Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Сообщение при входящих.

0

Здравствуйте, товарищи.

Я подключился к сип провайдеру. Настроил входящую маршрутизацию.

Вот звоню я снаружи. Пошли гудки. Телефон на который идет вызов звонит. Вроде все ок. Нажимаю кнопку приема вызова и... "Вам звонит человек, который представился так-то, че с ним делать?".

Вопрос в следующем: как убрать это голосовое меню?

Заранее благодарю.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-06-25 12:46:23 +0400

egoregoregoregor123123123 Gravatar egoregoregoregor123123123
37 3 4

Comments

2

Для начала озвучьте на чем осуществляется подключение. И, вероятнее всего, включено экранирование звонка(Call Screening)

kostoprav ( 2014-06-25 12:53:41 +0400 )редактировать

Спасибо большое. Помогло)

egoregoregoregor123123123 ( 2014-06-25 16:42:37 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

еслт у вас freepbx убрать галочки с call privacy/call screening

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-06-25 15:53:44 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Спасибо большое. Помогло)

egoregoregoregor123123123 ( 2014-06-25 16:42:58 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-06-25 12:46:23 +0400

Просмотрен: 167 раз

Обновлен: Jun 25 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.