Здравствуйте, товарищи.
Я подключился к сип провайдеру. Настроил входящую маршрутизацию.
Вот звоню я снаружи. Пошли гудки. Телефон на который идет вызов звонит. Вроде все ок. Нажимаю кнопку приема вызова и... "Вам звонит человек, который представился так-то, че с ним делать?".
Вопрос в следующем: как убрать это голосовое меню?
Заранее благодарю.
еслт у вас freepbx убрать галочки с call privacy/call screening
Задан: 2014-06-25 12:46:23 +0400
Просмотрен: 167 раз
Обновлен: Jun 25 '14
Подскажите SIP провайдров (Омск, Барнаул, Новосибирск)
Не проходят входящие звонки [закрыт]
Как ограничить входящие звонки на 8-800? [закрыт]
Входящие маршруты для 2-х портов E1
Возврат звонка если занято при использовании Blind Transfer
FreePBX распределение входящих. Писать custom контекст или есть модуль?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Для начала озвучьте на чем осуществляется подключение. И, вероятнее всего, включено экранирование звонка(Call Screening)
kostoprav ( 2014-06-25 12:53:41 +0400 )редактироватьСпасибо большое. Помогло)
egoregoregoregor123123123 ( 2014-06-25 16:42:37 +0400 )редактировать