First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Корректный анализ НОМЕРА (решено)

0

Добрый день! Имеется Asterisk 1.8, Dahdi 2.6, Libss7-1.2., Плата Digium TE122. Подлючен через Е1 к коммутатору фиксированной связи (PSTN) (протокол С7).Линк поднят, звонки проходят.

Необходимо организовать c Asterisk ряд сервисных номеров, используя цифры и символ #. Через С7 символ "#" передается как вуква "b". Набираю номер 115#1#.

В extensions.conf есть номер:

exten => _115.,1,Answer()
exten
=> _115.,n,AGI(service115.pl,${EXTEN}} ${CALLERID(num)})
exten
=> _115.,n,Hangup()

Получаю а/о "Неправильно набран номер"

SS7 debug:

--VARIABLE LENGTH PARMS[1]--
[1]         Called Party Number:
[1]             Nature of address: 3
[1]             NI: 0
[1]             Numbering plan: 1
[1]             Address signals: 115
[1]             [ 06 83 10 11 b5 b1 0f ]

Видно, что проанализировались только цифры 115.

Вопрос: Как передать для анализа весь номер? Ведь в нижней строчке дебага

[ 06 83 **10 11 b5 b1** 0f ]

он присутствует.Значит на входе он есть.

PS В связке Asterisk 1.2, Zaptel 1.4, chan_ss7 все работало.

Проблема решилась правкой файла isup.c из состава libss7-1.0.2. С libss7-2 систему собрать не удалось (не поднималась ss7).

спросил Jun 23 '14

boxter Gravatar boxter
1 1 1

обновил Jul 3 '14

Comments

Это так сложно выделить текст и нажать кнопочку "код" ?

zzuz (Jun 23 '14)edit

Добавьте вывод exten => _115.,2,Noop(EXTEN : ${EXTEN} )

zzuz (Jun 23 '14)edit

Здравствуйте. Спасибо за совет. Но ни Noop ни Verbose не дают никакой информации.${EXTEN} выводится только если убрать "." после _115

boxter (Jun 24 '14)edit

Каким образом тогда Вы предоставляете вывод service115.pl ?

zzuz (Jun 24 '14)edit

Разумеется, если в дайлплан приходит номер 115, то exten=>_115. его не обрабатывает и service115.pl не запускается. Проблема - как на вход дайлплана подать весь номер 115#1# ?

boxter (Jun 25 '14)edit

Не вижу подтверждения ваших слов.

zzuz (Jun 25 '14)edit

Если номер, поступивший для анализа и exten не совпадают - получаю а/о "Неправильно набран номер". В противном случае - получаю просто "BUSY". Уточню, что звонок в Asterisk идет со стороны PSTN.

boxter (Jun 25 '14)edit

Не верю.

zzuz (Jun 25 '14)edit

Вот кусок SS7 debug:

[1] Message Type: REL

[1] [ 0c ]

[1] --VARIABLE LENGTH PARMS[1]--

[1] Cause Indicator:

[1] Coding Standard: 0

[1] Location: 1

[1] Cause Class: 0

[1] Cause Subclass: 1

[1] Cause: Unallocated (unassigned) number (1)

[1] [ 02 81 81 ]

boxter (Jun 25 '14)edit

это не лог астериска и даже не телефонной станции .

zzuz (Jun 25 '14)edit

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jun 23 '14

Просмотрен: 601 раз

Обновлен: Jul 03 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.