Добрый день. Никто не подскажет, как можно реализовать возможность работы агента в очереди с не поднятой трубкой. То есть, когда агент логинится в очереди он должен сидеть с поднятой трубкой, что бы ему приходили звонки. Как сделать так, что бы после логина в очереди оператор мог положить трубку и ждать когда к нему придет звонок?
использовать dynamic agents
почитать можно в любой книге. список книг есть вот тут.
http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/
Задан: 2014-06-18 15:37:11 +0400
Просмотрен: 121 раз
Обновлен: Jun 19 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
А Вы точно специалист? Быть может, имеет смысл почитать библию астериска?
tesak89 ( 2014-06-18 15:45:52 +0400 )редактироватьЯ и не говорил, что я специалист. Asterisk настраиваю впервые, если дадите ссылку на внятный мануал, то буду благодарен.
ncuxanam ( 2014-06-18 16:00:20 +0400 )редактироватьАстериск -- будущее телефонии почитайте для начала. Либо realtime queues почитайте.
tesak89 ( 2014-06-18 17:14:16 +0400 )редактироватьБлагодарю!
ncuxanam ( 2014-06-18 17:33:29 +0400 )редактировать