Всем привет.
Через одну из линий на шлюзе GoIP4 периодически не можем дозвонится до абонента. Грешим на плохой уровень сигнала. На другой линии все ок. Операторы разные (Билайн и МТС). На Билайн (работает хорошо) уровень сигнала - 17, на МТС (работает не очень хорошо) уровень сигнала 31. Вопрос, можно ли к нему подключить внешнюю антенну?
Сталкивался с проблемами периодического "не дозвона" на GOIP8,в итоге дошли до оператора. Так как проблема была на его стороне: как сказали устройство подключалось к "не правильной" базовой станции и его "привязали" к другой. Более подробного комментария получить не удалось. Не знаю как на GOIP4, но на GOIP8 антенны вроде можно было снять. Или попробуйте, на время, перенести устройство ближе к окну и проверяйте.
Задан: Jun 4 '14
Просмотрен: 885 раз
Обновлен: Jun 05 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.