Здравствуйте, никак не могу настроить перехват звонков! у двух секретарей стоят телефоны циско с панелью на все номера, раньше работало но потом полностью изменили все внутренние номера и перехват перестал работать. Я не помню как я настраивал раньше, на сервере созданы 2 группы 600 в нее входят секретарские номера Назначение, если никто не ответил группа 600 секретари, и группа 601 там Назначение, если никто не ответил: на IVR приветствие. Нашел ответ что надо во внутренних номерах прописать группу. Когда прописал callgroup 600 и pickup group 600 ничего не изменилось. Помогите с решение проблемы. Спасибо
максимальное значение в callgroup и pickup group до 30ти вроде. в экстеншенах пропишите у каждого внутреннего номера одну и ту же цифру и там и там.
Задан: 2014-05-26 15:25:42 +0400
Просмотрен: 360 раз
Обновлен: May 26 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
группы только до 63, никаких 600. Может вы pickup имеете в виду ( когда перехват персональный а не с группы ) ?
awsswa ( 2014-05-26 16:17:22 +0400 )редактироватьвсе заработало! создал группу вызова 63, назначение если никто не ответит Терминальный звонок - hangup. В настройках номера прописал Callgroup и pickupgroup 63 и вуаля все перехватывает=))! спасибо за помощь
Novikov.adm ( 2014-05-27 10:12:11 +0400 )редактировать