На asterisk'е сформированы 2 extention'а(111,222) на одном из них (222) стоит IVR. В случае если я звоню из вне на 222 то ivr работает как надо. Если пытаюсь звонить с 111 на 222 то просто линия занята и все. К сожалению управлять могу пока только через FreePBX. В чем может быть проблема?
в неправильной настройки маршрутизации. скорей всего у вас есть Inbound Route который пересылает на IVR. Исходящий звонок не смотрит на эту маршрутизацию а пытается вызвать внутренний номер 222 который как я понимаю в данный момент не зарегистрирован на сервере. Вообще логика там не сложная. Если не смогли разобраться, заплатити людям, скажите чего хотите получить, они всё сделают.
Для Freepbx есть модуль Misc Applications . Используйте его , чтобы получить доступ к любому направлению в системе.
Задан: 2014-05-13 10:54:15 +0400
Просмотрен: 972 раз
Обновлен: May 13 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.