Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Переадресация входящего с транка на транк - нет звука

0

Всех приветствую. Имею одну интересную проблему, прошу совета Гуру в какую сторону копать, потому как свои идеи уже иссякли...

Имеется SIP-сервер AsteriskNow(v11) внутри локалки, с прописанным внешним IP разумеется, и GW наружу с правилами sip-alg для работы за натом (DLink 860e).

Следующие две схемы работают (голос есть в обоих направлениях):

1) внутр.тел -> SIP-сервер -> GW -> Инет -> SIP-провайдер-1 -> моб.тел.

2) моб.тел -> SIP-провайдер-1 -> Инет -> GW -> SIP-сервер -> внутр.тел.

НО вот такая схема не работает (звонки проходят, но в трубках тишина на обоих концах):

3) любой абонент -> SIP-провайдер1 -> Инет -> 860e -> SIP-сервер (переадресация) -> 860e -> Инет -> SIP-провайдер-2 -> моб.тел.

Причём это не зависит ни от чего - делать ли переадресацию через внутр.телефон, настраивать ли FollowMе или через RingingGroup... Уже даже начало закрадываться подозрение, что UPD голосовые режутся на FW (но с другой сторны тогда бы и первые две схемы не работали)... Пробовал использовать транки разных провайдеров - таже беда.

Подскажите, умные люди, что это за засада?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-04-19 19:47:09 +0400

GeoSale Gravatar GeoSale flag of Russian Federation
65 6 4

обновил 2014-04-20 22:26:26 +0400

Comments

canreinvite=no - уже стояло, не работало с ним. directmedia=no - добавил, не помогло. sip alg выключать разумеется - выключил, не помогло.

Разумеется, кодеки везде судя по логам одинаковые устанавливаются во время соединений.

Плюс заменил одну фенечку. Внутри локалки стоит ещё и GSM-VoIP шлюз. Так вот С ЭТОГО ТРАНКА переадресация нормально работает (голос в обоих направлениях).

GeoSale ( 2014-04-20 19:54:08 +0400 )редактировать

ну смотрите сип трейс. но с вероятностью 99% это реинвайт от одного из провайдеров. и он разрешен. почему разрешон - смотрите в конфигах.

meral ( 2014-04-21 04:23:42 +0400 )редактировать

Мои подозрения оказались правильными. 860-ый длинк раком работал почему-то для такого случая. После нормального проброса портов для SIP всё заработало.

Кстати, слышал такую тему, что команда canreinvite с какой-то версии Астериска (у меня стоит AsteriskNow v11.5.1) типа не воспринимается или не существует. Что работает только directmedia=no... Её оставил.

GeoSale ( 2014-04-21 20:02:49 +0400 )редактировать

ну тоесть вы не выключили SIP ALG. обе оставляйте. ато будет тема "поменял версию астериска работать перестало".

meral ( 2014-04-22 08:39:36 +0400 )редактировать

sip alg ОБЯЗАТЕЛЬНО отключается и пишутся ручками правила! И причём ОТДЕЛЬНЫЕ на tcp5060 и на rtp-трафик! Только так всё заработало. * был вообще не при чём.

GeoSale ( 2014-05-07 14:06:06 +0400 )редактировать

угу. а вы говорите что выключили

meral ( 2014-05-07 14:19:27 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

попробуйте на транках добавить

canreinvite=no
directmedia=no

sip alg выключать разумеется.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-04-20 02:41:36 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

обновил 2014-04-20 02:42:25 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-04-19 19:47:09 +0400

Просмотрен: 291 раз

Обновлен: Apr 20 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.