День добрый. Запускаю gosub в queue().
Необходимо в подпрограмме получить номер агента и номер звонящего, с которым произошло соединение. В момент соединения с агентом в подпрограмме при выводе через verbose значения переменной ${CALLERID(all)} выводится callerid(name) (num при этом пустой) агента, с которым произошло соединение, а вовсе не номер звонящего. Эта логика поведения мне не понятна.
Разъясните, пожалуйста, в чем причина и как получить нужные мне переменные. Заранее спасибо.
Ниже вывод DumpChan. Версия asterisk 11.5.1.
Dumping Info For Channel: SIP/238-0000549c:
================================================================================
Info:
Name= SIP/238-0000549c
Type= SIP
UniqueID= 1397136816.25023
LinkedID= 1397136814.25022
CallerIDNum= (N/A)
CallerIDName= username
ConnectedLineIDNum= 84953089505
ConnectedLineIDName=84953089505
DNIDDigits= (N/A)
RDNIS= (N/A)
Parkinglot= default
Language= ru
State= Up (6)
Rings= 0
NativeFormat= (alaw)
WriteFormat= alaw
ReadFormat= alaw
RawWriteFormat= alaw
RawReadFormat= alaw
WriteTranscode= No
ReadTranscode= No
1stFileDescriptor= 61
Framesin= 109
Framesout= 0
TimetoHangup= 0
ElapsedTime= 0h0m4s
DirectBridge= <none>
IndirectBridge= <none>
Context= macro-ohh
Extension= s
Priority= 2
CallGroup= 8
PickupGroup= 8
Application= DumpChan
Data= (Empty)
Blocking_in= (Not Blocking)
Variables:
MACRO_DEPTH=1
MACRO_PRIORITY=1
MACRO_CONTEXT=out-3846653
MACRO_EXTEN=s
SIPCALLID=1d66f6d349362153093215b2632d5451@192.168.99.254:5060
CALLER="84953089505" <84953089505>
Задан: 2014-04-10 16:43:45 +0400
Просмотрен: 784 раз
Обновлен: Apr 10 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Добавьте DumpChan в диаплан и анализируйте.
zzuz ( 2014-04-10 17:27:23 +0400 )редактироватьдобавил вывод из которого видно, что CallerIDNum=(N/A), а CallerIDName установлен. Возможно это в настройках очередей какая-то фича?
andySPB ( 2014-04-10 17:53:47 +0400 )редактироватьлог звонка можно показать?
bandys ( 2014-04-10 18:25:51 +0400 )редактироватьэто у вас просто не прилетает CID(num)
zzuz ( 2014-04-10 18:33:48 +0400 )редактироватьА разве CID(num) агента не в очереди устанавливается в момент соединения с агентом?
andySPB ( 2014-04-11 09:22:31 +0400 )редактироватьну так и поставьте DumpChan после ответа оператором.
zzuz ( 2014-04-11 11:31:16 +0400 )редактировать