Да, в FreePBX Distro если в настройках активировать запись CEL то потом в CDR View можно подробно рассматривать весь звонок.
SolarW ( 2014-04-08 14:02:45 +0400 )редактироватьКоллеги, подскажите какой-нибудь софт для анализа журналов CEL (Channel Event Logging).
grep :)
в FreePBX просмотрщик CDR вроде может cel эвенты к звонку привязывать.
Да, в FreePBX Distro если в настройках активировать запись CEL то потом в CDR View можно подробно рассматривать весь звонок.
SolarW ( 2014-04-08 14:02:45 +0400 )редактироватьмогу добавить еще класику
grep,sed,awk,perl.
специализированных вроед пока нету.
ну и если вы их сложите в mysql, то среднего скила в SQL достаточно для выборки всего чего вам надо.
В качестве up'а: можно как-нибудь собрать trace звонка, если он проходит с одного Asterisk'a на другой и далее ?
Пробую связать звонок по соответствию времени/номера/контекста. Но хочется способ красивее, возможно завести аналог переменной LinkedID и писать в UserField (как тогда передать её значение с одного * на другой ?). Кто-нибудь решал такую задачу ?
можно. вы можете передать uniqueid в SIP-Header и на другой стороне сделать CELUserEvent с этим uniqueid. но вообще говоря в случаях сложных систем рекомендуется искать когото кто с такими системами работал. ибо иначе они как правило потом не работают адекватно.
meral ( 2014-04-07 12:18:13 +0400 )редактироватьДа я бы не назвал систему сложной. Есть, условно, 2 офиса СПб и Мск, и 2 номера 812 и 495 заведенные по sip в соответствующие офисы. Хочется видеть, как прошел клиентский звонок, если были переводы между офисами.
Поиграюсь с SIP-Header'ом, спасибо.
tstfax ( 2014-04-07 13:40:46 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-04-03 16:30:16 +0400
Просмотрен: 723 раз
Обновлен: Apr 07 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.