Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Avaya 1603i забаговался.

0

Доброго времени суток. Есть маленькая проблема. На аппарате Avaya 1603i забаговалась настройка неизвестно как(юзверь не признается). аппарат пишет такой текст - ">=D;8:B 04@5A0".предлагает нажать "*", далее просит ввести код, что туда не пиши после на нажатие "#" и уходит в ребут, и снова видим тоже сообщение. Если кто сталкивался подскажите как вылечить.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-02-20 17:24:20 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

Где тут слово астериск?

zzuz ( 2014-02-20 22:34:53 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

отнести в сервис avaya в вашем городе.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-02-20 22:49:35 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-02-20 17:24:20 +0400

Просмотрен: 360 раз

Обновлен: Feb 20 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.