Доброго времени суток. Есть маленькая проблема. На аппарате Avaya 1603i забаговалась настройка неизвестно как(юзверь не признается). аппарат пишет такой текст - ">=D;8:B 04@5A0".предлагает нажать "*", далее просит ввести код, что туда не пиши после на нажатие "#" и уходит в ребут, и снова видим тоже сообщение. Если кто сталкивался подскажите как вылечить.
спросил 2014-02-20 17:24:20 +0400
Аноним
отнести в сервис avaya в вашем городе.
Задан: 2014-02-20 17:24:20 +0400
Просмотрен: 362 раз
Обновлен: Feb 20 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Где тут слово астериск?
zzuz ( 2014-02-20 22:34:53 +0400 )редактировать