Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Переход из FreePBX в custom extension и обратно

0

Приветствую всех кто читает этот вопрос! Буду рад любой помощи. Не могу решить задачу. Нужно создать очередь в ней прописать custom extension и еще несколько static extension. Звонок сначала попадает на custom extension, в его контексте нужно написать скрипт который запрашивает у определенного сервера номер оператора на который дальше будет переведен звонок. Если этот оператор занят вернуться в очередь и перейти к следующему extension из списка.

  1. Создал custom extension в Admin > Custom Extensions. Но в очереди когда создаю список номеров этот custom extension не вижу. Нашел инфу что возможно требуется создать виртуальный extension. Подскажите в каком пункте меню его создавать. Ни разу не создавал.

  2. Как сделать из контекста запрос на внешний сервер без AGI?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-02-12 18:22:31 +0400

rustyle Gravatar rustyle
37 2 2 4

Comments

Что в вашем понимании "custom extension" ?

zzuz ( 2014-02-13 00:17:47 +0400 )редактировать

В FreePBX есть меню создания custom extension, Admin > Custom Extensions. Это extension создается не в Веб интерфейсе но FreePBX о нем знает и не даст создать такой же extension.

rustyle ( 2014-02-13 11:50:04 +0400 )редактировать

Я то в курсе , что такое Custom Extensions во Freepbx . Мне просто хотелось знать , понимаете ли Вы , для чего это необходимо. Но судя по всему , Вы не понимаете. Обращайтесь к специалистам за помощью.

zzuz ( 2014-02-13 12:07:54 +0400 )редактировать

Возможно, спорить не буду, только факт незнания не решает мою задачу.

rustyle ( 2014-02-13 13:08:54 +0400 )редактировать

Так нужно узнать .

zzuz ( 2014-02-13 18:13:48 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

просто впишите его в очередь. в dropdown его и не будет.

запрос на внешний сервер делается лио командой Dial либо командой CURL. но в вашем случае очевидно вам нужен freelancer-интегратор либо книжка по астериску.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-02-13 10:03:18 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Ваша подсказка с CURL решила почти всю задачу. Остается только возврат в очередь и переход на extension с более низким приоритетом. Как из кастомного контекста попасть в очередь и сразу на extension с заданным приоритетом.

Допустим есть очередь

5555,0

1001,5

1002,8

я попадаю на кастомный 5555, и если этот номер занят позвонить в очередь и попасть сразу на extension с приоритетом следующим за первым, в данном случае 1001,5

Как я предполагаю это должно выглядеть так

exten => h,1,Goto(from-queue,НОМЕРОЧЕРЕДИ,1,priority=next) но как это правильно написать ?

rustyle ( 2014-02-13 14:33:45 +0400 )редактировать

никак. freepbx такого не позволяет сделать. вы можете сделать чтото похожее используя queue_rules.

meral ( 2014-02-13 14:36:18 +0400 )редактировать

а вообще если возварщать busy оно вроде и так пойдет по большему приоритету.

meral ( 2014-02-13 14:36:52 +0400 )редактировать

Если честно я немного упростил, на самом деле когда из очереди попаду на 5555 он пошлет CURL запрос, сервер вернет ему определенный номер куда дальше звонить. Я использовал Dial(ПОЛУЧЕННЫЙ НОМЕР).

Сейчас использую Goto(ПОЛУЧЕННЫЙ НОМЕР) и действительно при busy очередь идет по большему приоритету.

Есть один нюанс, как добавить таймаут в CURL запрос если сервер не будет отвечать длительное время. В CURL только 2 параметра, url и пост дата

rustyle ( 2014-02-13 15:48:37 +0400 )редактировать

без понятия. смотрите исходник и правьте. какойто таймаут там полюбому есть. используйте Dial(Local/ext@context/n).

meral ( 2014-02-13 16:41:10 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-02-12 18:22:31 +0400

Просмотрен: 2,683 раз

Обновлен: Feb 13 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.