Доброго времени суток,
Столкнулся с проблемой. В CLI Asterisk при выводе информации о каналах (core show channels ) накапливаюстя звонки. Ну вот например:
asterisk*CLI> core show channels
Channel Location State Application(Data)
SIP/102-0000044f s@from-internal:1 Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP/gsm-00000448 s@macro-incall:1 Up Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/gsm-00000423 s@macro-incall:1 Up Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/101-0000044e s@from-internal:1 Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP/cisco-00000447 s@macro-incall:1 Up Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/198-00000433 s@from-internal:1 Up AppQueue((Outgoing Line))
6 active channels
3 active calls
147 calls processed
Как я понимаю, это происходит из-за неправильного отбоя линии шлюзом, хотя возможно я и ошибаюсь. В принципе, счетчик звонков сбрасывается при перезапуске asterisk. Как вариант, можно раз в сутки запускать скрипт для перезапуска asterisk'а, но не хотелось бы делать такой ужасный костыль. Хотелось бы разобраться в причине и найти вариант как сделать правильно.
PS. Версия астериска 11.5. В качестве голосовых шлюзов использую CISCO 1750 c модулем VIC-2FXO и как GSM шлюз использую AddPac. Не уверен что это важно, но все же.
"147 calls processed" это счетчик отработавших звонков за все время со старта астериска.
сбарсыватся не должно.
Задан: 2014-02-07 11:22:35 +0400
Просмотрен: 1,113 раз
Обновлен: Feb 08 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
а с чего вы решили что это счетчик ? это вроде показывает сип канал и кусок диалплана где выполняется этот канал.
awsswa ( 2014-02-07 13:23:43 +0400 )редактироватьа что именно их этого вы считаете счетчиком и что ненормально? sip/gsm-* каналы не соответвуют реальным взонкам? или что?
meral ( 2014-02-08 01:18:09 +0400 )редактировать"147 calls processed" это счетчик отработавших звонков за все время со старта астериска. сбарсыватся не должно.
А, ну если так, то все норм. Спасибо всем за ответы. Просто фразу n calls processed я почему-то перевел как n звонков обрабатывается. =)
WShade ( 2014-02-08 10:07:27 +0400 )редактировать