Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не сбрасывается счетчик завершенных вызовов.(calls processed)

0

Доброго времени суток,

Столкнулся с проблемой. В CLI Asterisk при выводе информации о каналах (core show channels ) накапливаюстя звонки. Ну вот например:

asterisk*CLI> core show channels
Channel              Location             State   Application(Data)
SIP/102-0000044f     s@from-internal:1    Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP/gsm-00000448     s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/gsm-00000423     s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/101-0000044e     s@from-internal:1    Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP/cisco-00000447   s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/198-00000433     s@from-internal:1    Up      AppQueue((Outgoing Line))
6 active channels
3 active calls
147 calls processed

Как я понимаю, это происходит из-за неправильного отбоя линии шлюзом, хотя возможно я и ошибаюсь. В принципе, счетчик звонков сбрасывается при перезапуске asterisk. Как вариант, можно раз в сутки запускать скрипт для перезапуска asterisk'а, но не хотелось бы делать такой ужасный костыль. Хотелось бы разобраться в причине и найти вариант как сделать правильно.

PS. Версия астериска 11.5. В качестве голосовых шлюзов использую CISCO 1750 c модулем VIC-2FXO и как GSM шлюз использую AddPac. Не уверен что это важно, но все же.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-02-07 11:22:35 +0400

WShade Gravatar WShade flag of Russian Federation
1 4 2

обновил 2014-02-07 11:26:52 +0400

Comments

а с чего вы решили что это счетчик ? это вроде показывает сип канал и кусок диалплана где выполняется этот канал.

awsswa ( 2014-02-07 13:23:43 +0400 )редактировать

а что именно их этого вы считаете счетчиком и что ненормально? sip/gsm-* каналы не соответвуют реальным взонкам? или что?

meral ( 2014-02-08 01:18:09 +0400 )редактировать

"147 calls processed" это счетчик отработавших звонков за все время со старта астериска. сбарсыватся не должно.

А, ну если так, то все норм. Спасибо всем за ответы. Просто фразу n calls processed я почему-то перевел как n звонков обрабатывается. =)

WShade ( 2014-02-08 10:07:27 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

"147 calls processed" это счетчик отработавших звонков за все время со старта астериска.

сбарсыватся не должно.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-02-08 01:19:41 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-02-07 11:22:35 +0400

Просмотрен: 1,113 раз

Обновлен: Feb 08 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.