Пока ничего из предложенного не помогло. В качестве обходного решения использовал musiconhold. Буду разбираться позже.
zlobotron ( 2014-02-12 10:29:38 +0400 )редактироватьДобрый день! Такая проблема - при наборе из голосового меню звонящий не слышит КПВ, но звонок проходит.
[ivr-test]
exten => _XXXXXXX,1,Answer
same => n,Wait(2)
same => n(menu),Background(welcome)
same => n,WaitExten(5)
exten => 1,Dial(SIP/ext)
same => n,Hangup()
TcpDump показал, что:
12.264425 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing
А если звонить на ext на прямую, то КПВ слышно:
10.113366 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing
10.113573 asterisk -> caller SIP Status: 180 Ringing
Как это полечить? Спасибо!
Verbose Log:
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [7777777@from-office:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "to test") in new stack
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [7777777@from-office:2] GotoIfTime("SIP/204-00ab4b72", "09:00-18:00,mon-fri,*,*?working") in new stack
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Goto (from-office,7777777,5)
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [7777777@from-office:5] Goto("SIP/204-00ab4b72", "ivr-test,7777777,1") in new stack
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Goto (ivr-test,7777777,1)
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [7777777@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [7777777@ivr-test:2] Wait("SIP/204-00ab4b72", "2") in new stack
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [7777777@ivr-test:3] BackGround("SIP/204-00ab4b72", "welcome") in new stack
VERBOSE[3651] file.c: -- <SIP/204-00ab4b72> Playing 'welcome.slin' (language 'en')
VERBOSE[3651] pbx.c: == CDR updated on SIP/204-00ab4b72
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [1@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
VERBOSE[3651] pbx.c: -- Executing [1@ivr-test:2] Dial("SIP/204-00ab4b72", "SIP/206,,r") in new stack
VERBOSE[3651] netsock2.c: == Using SIP RTP CoS mark 5
VERBOSE[3651] app_dial.c: -- Called SIP/206
VERBOSE[3651] app_dial.c: -- SIP/206-00ab4ba1 is ringing
VERBOSE[3651] pbx.c: == Spawn extension (ivr-test, 1, 2) exited non-zero on 'SIP/204-00ab4b72'
Господа, ну это, поможите чем сумеете. Все еще актуальано.
После Answer какое там КПВ? Это уже сам Астер делает: дозванивается до в второго плеча SIP/ext и должен генерить КПВ даже без опции 'r'.
Сдается мне, что дело в re:Invite, пропишите directmedia=no для пиров. Еще попробуйте Dial(SIP/ext,,tT).
Собственно, еще tcpdump/wireshark должен показать куда и какие RTP идут)
Пока ничего из предложенного не помогло. В качестве обходного решения использовал musiconhold. Буду разбираться позже.
zlobotron ( 2014-02-12 10:29:38 +0400 )редактироватьexten => 1,Dial(SIP/ext,,r)
а разве 'r' не по умолчанию?? Тем не менее не помогло((
zlobotron ( 2014-01-30 18:55:06 +0400 )редактироватьОтветивший и я Вам не верим. И да , 'r' не по-умолчанию.
zzuz ( 2014-01-31 00:33:53 +0400 )редактироватьчто значит не помогло? ключик r выдает в отвеченный канал звук звонка. оно вообще не зависит от другого оборудования. давайте запись разговора и verbose log
meral ( 2014-01-31 11:14:19 +0400 )редактироватьЛог добавил. На счет дефолта, у меня версия 1.8.15-cert2 и в "core show application Dial" про 'r' написано; r([tone]): Default: Indicate ringing... и т.п. К чему этот Default ?
zlobotron ( 2014-01-31 18:10:32 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-01-30 17:56:04 +0400
Просмотрен: 262 раз
Обновлен: Feb 11 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
180 после 200 ok не используется. такчто все правильно.
meral ( 2014-01-30 18:34:58 +0400 )редактировать