Есть вн. номер с переадресацией на моб. через некоторое время неответа. Как сделать возможным использовать эту переадресацию определенной группе лиц, остальные же будут только на вн. номер звонить без последующей переадресации.
спросил 2014-01-24 14:24:55 +0400
Аноним
Если используется FreePBX то задачу легко можно решить с помощью Custom Contexts. Нужно создать контекст для тех определенных пользователей, которым разрешен контекст fmgrps, всем остальным - запретить. Подробнее тут: http://lynks.ru/blog/rabota-s-custom-contexts-vo-freepbx
настроить два номера и два диаплана "для разных груп лиц"
Если вам надо сделать это на внутренние звонки - то в стандартной настройки этого нету. А вот с внешки - когда звонок приходит на IVR, а потом на очередь или группу - это делается через галочку - Ignore CF Settings
Задан: 2014-01-24 14:24:55 +0400
Просмотрен: 5,603 раз
Обновлен: Jan 25 '14
Не работает переадресация на сотовый
В чем принципиальное различие между ring groups и follow me
followme из dongle через queue не работает
FreePBX и удаленная активация переадресации вызова
Как включить Follow me для a2billing?
FollowMe через определенный Trunk без префикса
Не работает переадресация через Follow Me [закрыт]
нет звука при переадресации внешнего звонка на сотовый через Follow Me
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
А что не получается?
zzuz ( 2014-01-24 15:13:22 +0400 )редактироватьтак настраивается follow me только для всех звонящих. а нужно несколько другое.
sergio ( 2014-01-24 18:37:41 +0400 )редактироватьawsswa да, необходимо в стандартном внутреннем наборе. жаль, что нет.
sergio ( 2014-01-30 14:16:18 +0400 )редактировать