использую этот сервис для входящей и исходящей связи, настроил транк все работает. У меня там 7 городских номеров, и я настроил правила принимать вызов на одного внутреннего абонента, данные которого служили для создания транка. Вопрос как мне различать входящий на какой номер мне позвонили?, не хочу заводить 7 транков, но если по другому ни как то ладно уж сделаю. И так можно ли с одним транком распознавать на какой номер набрали
С одним транком - никак...
Внимательно читайте инструкцию на сайте http://youmagic.pro/file/Asterisk_Advanced.pdf
Каждый купленный номер в настройках обработки вызова необходимо направлять на разных сотрудников. В качестве DID будет приходить логин сотрудника (15 знаков)
Если направить все входящие вызовы (в настройках обработки вызова) на одного сотрудника, DID, для всех направленных на данного сотрудника номеров будет приходить как логин сотрудника (15 знаков)
Странно ... Пользуюсь давно. Затык с номерами - обошел. звонки приходят куда надо )))) Описано в моей статейке http://it-mehanika.ru/index.php/2009-12-06-20-02-41/46-asteriskpbx/179-2012-12-05-20-46-48
А Pro по ценам то же что и остальное ... Смысл ? Есть много провайдеров дающих менее гиморную связь )))
Если я правильно вас понял и itsp в транк засовывает вам номера, то можно попробовать перед отправкой в контекст from-trunk (тоесть в elastix) проанализировать (обработать) did на который идет звонок.
Проанализировать можно с помощью фнукции SIP_HEADER(To). Обработав перенаправить на разные обработчики.
Никому НЕ рекомендую пользоваться сервисом YouMagic.pro, причем очень настоятельно, ЛОХОТРОН натуральный! Купил у них недавно номер 8 804, на сайте заявлено 1000руб за номер + 300руб абонентская плата. При первом платеже оказалось, что цены были указаны без НДС, и надо уплатить еще его, но это ладно, дальше еще оказалось, что помимо этого надо положить на счет минимум 500руб. положил, после этого неделю они пытались отладить, что то, чтобы все это добро заработало, вроде бы оно и заработало. Прошел месяц приходит письмо, что мол извиняйте, но со следующего месяца становится платной мини АТС и стоить она будет 700 руб в месяц... Нигде в договоре этого не указано, на сайте об этом нет ни слова, там как было так и стоит 1000руб за номер и 300руб абонентка, вот и получается, что они сначала говорят одно, а потом через месяц поднимают абонентную плату в 3 раза и плевать они на тебя хотели. Но это еще только начало… Дальше вышло так сижу я в ус не дую, деньги на счете есть, а звонков нет… ну думаю, что то не так, звоню на номер, а мне робот женским голосом говорит, что мой номер не доступен, я бегом в кабинет, а там надпись «вы находитесь в состоянии финансовой блокировки, пополните баланс», смотрю баланс на нем рублей 600 в плюсе… звоню в их службу поддержки, там какой-то туповатый мальчик застенчивым голосом мне пытается объяснить, что у меня не хватает средств на счете чтобы списалась абонентская плата, хотя это долбаная абонентская плата почему то продолжает списываться ежедневно, и списывается так всегда, т.е. выходит, что я должен постоянно держать баланс выше 1000 рублей, чтобы связь работала, иначе все блокируется и я дальше просто плачу не понятно за что… Служба поддержки по телефону не может ответить ни на один вопрос. При переписке, во первых ответ ждать приходится дня 3, во вторых ответы те же что и по телефону… Вывод НИ за что на свете НИ когда НЕ связывайтесь с компанией YouMagic.pro, в последствии СТО раз об этом пожалеете!
Задан: Dec 26 '13
Просмотрен: 729 раз
Обновлен: Dec 27 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.