Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Подключение к провайдеру МТТ

0

Добрый день. ситуация в следующем: подключаю провайдера МТТ на исходящие звонки, коннект есть, провайдер видит что пытаются совершиться звонки, но звонок не идет. пробовал напрямую - все замечательно. провайдер говорит что они не видят строку авторизации. вот это sip.conf:

; mtt
7495*******:pass:login@sip.mtt.ru/7495*******

; mtt
[SIP-PROVIDER-1433152252517138d9336bb]
type=friend
defaultuser=login
secret=pass
fromuser=7495*******
host=sip.mtt.ru
port=5060
context=SIP-PROVIDER-1433152252517138d9336bb-incoming
fromdomain=sip.mtt.ru
language=ru-ru
nat=yes
qualify=2000
directmedia=no
insecure=port,invite
dtmfmode=auto
disallow=all
allow=g729
allow=ulaw
allow=alaw

что нужно дополнительно - напишу

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-22 14:47:29 +0400

Elvis Gravatar Elvis flag of Russian Federation
59 4 2
http://ru.pwbook.net/

Comments

вопрос снимается, решение нашлось. нужно было в настройках прописать не так: 7495*:pass:login@sip.mtt.ru/7495* а вот так: register => 7495*:pass:login@sip.mtt.ru/7495* я думал вот этот "register => " автоматом добавляется.

Elvis ( 2013-04-22 15:22:47 +0400 )редактировать

language=ru

и вообще, закомментируйте всё кроме type и host, а раскомментировать будете по мере прочтения документыции по каждому параметру

viktorkho ( 2013-04-22 15:24:55 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

что-то и я не вижу "строку авторизации"..

; mtt
register => 7495*******:pass:login@sip.mtt.ru/7495*******

и tcpdump'ить - во втором инвайте должно передать логин и хеш пароля

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-22 15:21:17 +0400

viktorkho Gravatar viktorkho flag of Kazakhstan
434 4 3 9

обновил 2013-04-22 15:21:42 +0400

Comments

проставил, заработало, но теперь другое: при тесте обнаружил что если сделать несколько звонков на телефон, то опять выдается сообщение что нет регистрации. и еще такое заметил. если звоню себе на мобильник и сбрасываю с мобильника, то через секунд 5 опять поступает звонок и сразу же сбрасывается. это почему так происходит?

Elvis ( 2013-04-22 15:29:09 +0400 )редактировать

тут 2 вопроса: 1) опять нет регистрации - быстрее, чем вы спросите + мы ответим, научить вас следующему

1.1 сперва запомнить как выглядит callflow для сип вызова http://tools.ietf.org/html/rfc3665 и понять, суть запросов и ответов

1.2 затем срочно научиться дампить трафик tcpdump/wireshark/netcat - научиться видеть в передаваемом трафике то, во что вы вглядывались на картинках в RFC

1.3 ну и затем

rasterisk -vvvvvvv

привыкнуть видеть тут всё, что выше, плюс вызов приложений астериском, прохождение вызова по диалплану

поверьте

отпадут десятки еще не заданных тут вопросов, прибавится к самооценке (следите, чтоб в разумных пределах)

viktorkho ( 2013-04-22 16:16:54 +0400 )редактировать

а, ну и 2) приходит глухой звонок

это тоже научитесь детектить в трафике и сможете либо устранить самостоятельно. либо обоснованно предъявить провайдеру. Когда разберетесь, конечно

viktorkho ( 2013-04-22 16:18:38 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-22 14:47:29 +0400

Просмотрен: 867 раз

Обновлен: Apr 22 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.