Суть, подключены на входящие звонки с мультифона, но фактически при звонке с некоторых телефонов звонок уходит не в мультифон, а на симку с этим номером, хотя переадресация стоит всегда на Мультифон. Пробовал её ставить и http-запросом и через веб-интерфейс и через приложение на Android, бестолку! Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? как решали? В логах ничего, вызов просто не приходит на мультифон вообще!
строки регистрации есть, запросы просто вообще не приходят, причём рандомно с некоторых номеров звонок приходит, а с некоторых он уходит на симку и * в этом случае молчит вообще.
Смотри логи дебаж sip.
Свою лепту может вносить оборудывание.
DSL модем в режим bridge маршрутизатор меняй на вменяемый.
Задан: Dec 18 '13
Просмотрен: 366 раз
Обновлен: Dec 19 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Решали прочтением официальной инструкции.
zzuz (Dec 18 '13)editвы хотите мне рассказать про РЕДИРЕКТ? я это уже проделал.
mention (Dec 18 '13)editМультифон вещь весьма кривая. Переадресация часто слетает, поэтому мы контролируем ее специальным скриптом. Еще чаще все само по себе накрывается медным тазом по вине самого Мегафона. Использовать данное решение для коммерческих нужд нужно с большой осторожностью и на свой страх и риск. Регистрация - еще не показатель работоспособности услуги...
tma (Dec 18 '13)editу мультифона помоему волшебная комбинация с той симки на которую мульлтифон подключен *137# затем 2. Проверяйте.
romariosar (Dec 19 '13)editНапример в СПб данная комбинация отключает/включает опцию "Мультифон", но не более того. Судя по описанию в интернете, она также должна включать и переадресацию, но увы, видимо не в СПб, хотя и странно. В ТП вообще глаза вылупили на вопрос о Мультифоне. Похоже информацией обладают далеко не все работники Мегафона.
tma (Dec 19 '13)editto romariosar: я знаю эту комбинацию и писал что всё это проделано.
mention (Dec 19 '13)editСкачайте программу их фирменную и попробуйте.
zzuz (Dec 19 '13)editКстати да, ни разу ей не пользовался. В ней такие же проблемы или нет?
tma (Dec 19 '13)editto zzuz: пробовал, та же ерунда.
mention (Dec 19 '13)editчерез 3 или 4 оператора, один всё-таки сумел посмотреть что действительно вызовы идут через GSM, а не IP, зарегистрировал заявку. Хз какой результат будет.
mention (Dec 19 '13)editВсе клиенты , что ставили мультифон , как транк и принимали звонки , прочитали инструцию и никто не жаловался на работу. Можете попробывать это почитать http://www.line24.ru/archives/1096
zzuz (Dec 19 '13)editМультифон периодически отваливается - об этом уже все форумы засрали. Хотя с некоторыми костылями в виде скрипта, заново устанавливающего слетающую переадресацию, работает более-менее стабильно. Даже если отвалится, поднимается по крону.
tma (Dec 19 '13)editto zzuz: я читал эту инструкцию, возможно проблема только в Уральском Федеральном Округе. Как я писал на * мне не приходит вызов вообще. to tma: статус переадресации не меняется.
mention (Dec 20 '13)editИнструкцию Вы не читали и статус переадресации у Вас "только мобильный" .
zzuz (Dec 20 '13)editЧто возвращает Вам: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=PHONENUMBER@multifon.ru&password=PASSWORD ?
tma (Dec 20 '13)edit