Суть, подключены на входящие звонки с мультифона, но фактически при звонке с некоторых телефонов звонок уходит не в мультифон, а на симку с этим номером, хотя переадресация стоит всегда на Мультифон. Пробовал её ставить и http-запросом и через веб-интерфейс и через приложение на Android, бестолку!
Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? как решали?
В логах ничего, вызов просто не приходит на мультифон вообще!
строки регистрации есть, запросы просто вообще не приходят, причём рандомно с некоторых номеров звонок приходит, а с некоторых он уходит на симку и * в этом случае молчит вообще.
спросил
2013-12-18 23:40:49 +0400
mention 486 ● 43 ● 3 ● 17
http://localhost/
Решали прочтением официальной инструкции.
zzuz ( 2013-12-19 01:34:26 +0400 )редактироватьвы хотите мне рассказать про РЕДИРЕКТ? я это уже проделал.
mention ( 2013-12-19 02:15:07 +0400 )редактироватьМультифон вещь весьма кривая. Переадресация часто слетает, поэтому мы контролируем ее специальным скриптом. Еще чаще все само по себе накрывается медным тазом по вине самого Мегафона. Использовать данное решение для коммерческих нужд нужно с большой осторожностью и на свой страх и риск. Регистрация - еще не показатель работоспособности услуги...
tma ( 2013-12-19 02:19:51 +0400 )редактироватьу мультифона помоему волшебная комбинация с той симки на которую мульлтифон подключен *137# затем 2. Проверяйте.
romariosar ( 2013-12-19 10:04:40 +0400 )редактироватьНапример в СПб данная комбинация отключает/включает опцию "Мультифон", но не более того. Судя по описанию в интернете, она также должна включать и переадресацию, но увы, видимо не в СПб, хотя и странно. В ТП вообще глаза вылупили на вопрос о Мультифоне. Похоже информацией обладают далеко не все работники Мегафона.
tma ( 2013-12-19 12:31:09 +0400 )редактироватьto romariosar: я знаю эту комбинацию и писал что всё это проделано.
mention ( 2013-12-19 14:58:17 +0400 )редактироватьСкачайте программу их фирменную и попробуйте.
zzuz ( 2013-12-19 15:24:11 +0400 )редактироватьКстати да, ни разу ей не пользовался. В ней такие же проблемы или нет?
tma ( 2013-12-19 17:04:17 +0400 )редактироватьto zzuz: пробовал, та же ерунда.
mention ( 2013-12-19 21:22:13 +0400 )редактироватьчерез 3 или 4 оператора, один всё-таки сумел посмотреть что действительно вызовы идут через GSM, а не IP, зарегистрировал заявку. Хз какой результат будет.
mention ( 2013-12-19 21:23:24 +0400 )редактироватьВсе клиенты , что ставили мультифон , как транк и принимали звонки , прочитали инструцию и никто не жаловался на работу. Можете попробывать это почитать http://www.line24.ru/archives/1096
zzuz ( 2013-12-19 23:15:09 +0400 )редактироватьМультифон периодически отваливается - об этом уже все форумы засрали. Хотя с некоторыми костылями в виде скрипта, заново устанавливающего слетающую переадресацию, работает более-менее стабильно. Даже если отвалится, поднимается по крону.
tma ( 2013-12-19 23:44:26 +0400 )редактироватьto zzuz: я читал эту инструкцию, возможно проблема только в Уральском Федеральном Округе. Как я писал на * мне не приходит вызов вообще. to tma: статус переадресации не меняется.
mention ( 2013-12-20 06:43:13 +0400 )редактироватьИнструкцию Вы не читали и статус переадресации у Вас "только мобильный" .
zzuz ( 2013-12-20 10:09:11 +0400 )редактироватьЧто возвращает Вам: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=PHONENUMBER@multifon.ru&password=PASSWORD ?
tma ( 2013-12-20 12:50:14 +0400 )редактировать