Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

asterisk multifon

0

Суть, подключены на входящие звонки с мультифона, но фактически при звонке с некоторых телефонов звонок уходит не в мультифон, а на симку с этим номером, хотя переадресация стоит всегда на Мультифон. Пробовал её ставить и http-запросом и через веб-интерфейс и через приложение на Android, бестолку! Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? как решали? В логах ничего, вызов просто не приходит на мультифон вообще!

строки регистрации есть, запросы просто вообще не приходят, причём рандомно с некоторых номеров звонок приходит, а с некоторых он уходит на симку и * в этом случае молчит вообще.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-12-18 23:40:49 +0400

mention Gravatar mention flag of Russian Federation
486 43 3 17
http://localhost/

обновил 2013-12-18 23:47:32 +0400

Comments

Решали прочтением официальной инструкции.

zzuz ( 2013-12-19 01:34:26 +0400 )редактировать

вы хотите мне рассказать про РЕДИРЕКТ? я это уже проделал.

mention ( 2013-12-19 02:15:07 +0400 )редактировать
1

Мультифон вещь весьма кривая. Переадресация часто слетает, поэтому мы контролируем ее специальным скриптом. Еще чаще все само по себе накрывается медным тазом по вине самого Мегафона. Использовать данное решение для коммерческих нужд нужно с большой осторожностью и на свой страх и риск. Регистрация - еще не показатель работоспособности услуги...

tma ( 2013-12-19 02:19:51 +0400 )редактировать

у мультифона помоему волшебная комбинация с той симки на которую мульлтифон подключен *137# затем 2. Проверяйте.

romariosar ( 2013-12-19 10:04:40 +0400 )редактировать

Например в СПб данная комбинация отключает/включает опцию "Мультифон", но не более того. Судя по описанию в интернете, она также должна включать и переадресацию, но увы, видимо не в СПб, хотя и странно. В ТП вообще глаза вылупили на вопрос о Мультифоне. Похоже информацией обладают далеко не все работники Мегафона.

tma ( 2013-12-19 12:31:09 +0400 )редактировать

to romariosar: я знаю эту комбинацию и писал что всё это проделано.

mention ( 2013-12-19 14:58:17 +0400 )редактировать

Скачайте программу их фирменную и попробуйте.

zzuz ( 2013-12-19 15:24:11 +0400 )редактировать

Кстати да, ни разу ей не пользовался. В ней такие же проблемы или нет?

tma ( 2013-12-19 17:04:17 +0400 )редактировать

to zzuz: пробовал, та же ерунда.

mention ( 2013-12-19 21:22:13 +0400 )редактировать

через 3 или 4 оператора, один всё-таки сумел посмотреть что действительно вызовы идут через GSM, а не IP, зарегистрировал заявку. Хз какой результат будет.

mention ( 2013-12-19 21:23:24 +0400 )редактировать

Все клиенты , что ставили мультифон , как транк и принимали звонки , прочитали инструцию и никто не жаловался на работу. Можете попробывать это почитать http://www.line24.ru/archives/1096

zzuz ( 2013-12-19 23:15:09 +0400 )редактировать

Мультифон периодически отваливается - об этом уже все форумы засрали. Хотя с некоторыми костылями в виде скрипта, заново устанавливающего слетающую переадресацию, работает более-менее стабильно. Даже если отвалится, поднимается по крону.

tma ( 2013-12-19 23:44:26 +0400 )редактировать

to zzuz: я читал эту инструкцию, возможно проблема только в Уральском Федеральном Округе. Как я писал на * мне не приходит вызов вообще. to tma: статус переадресации не меняется.

mention ( 2013-12-20 06:43:13 +0400 )редактировать

Инструкцию Вы не читали и статус переадресации у Вас "только мобильный" .

zzuz ( 2013-12-20 10:09:11 +0400 )редактировать

Что возвращает Вам: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=PHONENUMBER@multifon.ru&password=PASSWORD ?

tma ( 2013-12-20 12:50:14 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Смотри логи дебаж sip.

Свою лепту может вносить оборудывание.

DSL модем в режим bridge маршрутизатор меняй на вменяемый.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-12-19 08:37:48 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1388 25 20 38

Comments

Тогда уж лучше пытаться снимать дамп до asterisk'а и смотреть есть ли сами попытки. Конечно DSL может вносить свою лепту, но например у нас нет никакого DSL, сервера находятся в ДЦ, но проблема периодически присутствует и решается точно так же как и начинается - самостоятельно.

tma ( 2013-12-19 12:32:54 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-12-18 23:40:49 +0400

Просмотрен: 356 раз

Обновлен: Dec 19 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.