ChanIsAvail не опирается на OPTIONS , так что для него qualify бессмыслен.
zzuz ( 2013-12-10 10:52:07 +0400 )редактироватьЛогика следующая:
same = n,ChanIsAvail(SIP/user1,as)
same = n,GotoIf($["${AVAILSTATUS}"="1"]?user1:altdial)
same = n(user1),Dial(SIP/user1)
same = n(altdial),Dial(SIP/myprovider/79123456789)
по идее я должен получать для зареганых незвонящих ${AVAILSTATUS} = 1, для звонящего = 3, для не зареганного = 5. Но я всегда получаю 1.
Каким образом можно проверить статус SIP/user1?
надо выставить qualify=yes
можно еще попробывать
${SIPPEER(status)}
но тоже прийдется qualify выставит.
ChanIsAvail не опирается на OPTIONS , так что для него qualify бессмыслен.
zzuz ( 2013-12-10 10:52:07 +0400 )редактироватьAVAILCAUSECODE попробуй
что то не могу найти внятных примеров использования этой функции - у меня всегда возвращает ноль
awsswa ( 2013-12-10 08:25:29 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-12-10 05:41:21 +0400
Просмотрен: 358 раз
Обновлен: Dec 10 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
availstatus - ответы зависят от call-limit выставленного для user1. При call-limit=1 и call-limit=2 ответы будут разные
awsswa ( 2013-12-10 06:25:33 +0400 )редактировать