Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

CCSS + Group = ограничения и обратный вызов

0

Ситуация: для ограничения sip-абонентов делается всем им 1 линия (типа одноканальный телефон). Все ограничения реализуются в диалплане с помощью GROUP. Входящий/исходящий вызов возможен один, при втором поступающем вызове на ограниченного абонента проигрывается сообщение, что абонент занят. И далее предлагается сделать заказ "обратного звонка", что реализуется с помощью CCSS. И эта схема не работает. Почему? Немного углубимся в вопрос.

Если на sip-абонента разрешить прохождение 2-х вызовов, и на аппарате этого sip-абонента отключить call-waiting, CCSS работает отлично, т.к. первый вызов проходит - абоненты, разговаривают. А второй вызов поступает на аппарат, отбивается им, астериск видит код 486 и предлагает заказ "обратного звонка". Который срабатывает, т.к. есть в данных астериска о звонке канал, на который не прошел вызов. Ситуация А на схеме.

При ситуации в начале топика, второй вызов на аппарат не поступает, т.к. GROUP_COUNT говорит нам, что один разговор уже есть, и переходит на нужное место диалплана, где предлагается заказать обратный вызов. Но отзвона не происходит, т.к. CCSS не знает "занятого" канала, который мы и не занимали потому как чего туда звонить там и так занято. Ситуация Б на схеме.

Вопрос: как можно подсунуть CCSS'у этот канал? Или каким-то иным способом заставить работать данный функционал с соблюдением входных условий (ограничение каналов на абоненте и работающая CCSS)?

Зачем ограничивать абонентов одним каналом? Ну, при взломе абонента и многоканальном номере можно неплохо уйти в минус. Повторений не хочется : )

Диалплан и трассировки не привожу, т.к. вопрос (мне кажется) более структурный нежели в деталях. Но при необходимости могу приложить.

image description

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-12-09 13:19:54 +0400

obamo Gravatar obamo
115 12 1 9

Comments

CCSS - это такая марка автомобиля?

zzuz ( 2013-12-09 14:39:06 +0400 )редактировать

Call Completion Supplementary Services (CCSS) - https://wiki.asterisk.org/wiki/pages/viewpage.action?pageId=5243096

obamo ( 2013-12-09 15:38:45 +0400 )редактировать

Это Вы молодец. А чего дальше не читаете ? "Call Completion Info and Tips" .

zzuz ( 2013-12-09 16:28:50 +0400 )редактировать

Прочитать-то я прочитал, но не уверен, что все понял. Потому и есть вопрос в топике. Вы по данному вопросу что-нибудь добавить можете? Вроде как (судя по профилю, количеству вопросов и принадлежности к line24.ru) вы, уважаемый zzuz, разбираетесь в тонкостях астериска.

obamo ( 2013-12-10 07:03:59 +0400 )редактировать

Перечитал свой комментарий - возможно, я несколько резко высказался, поэтому прошу простить меня, zzuz. Все, что я понял из доки, вроде как описывается ситуацией А на моей схеме - т.к. сказать классическое применение. В ситуации Б пробовал указывать CCINTERFACES - не помогает. Еще есть в CALLCOMPLETION параметры cccallbackmacro, ccagent_dialstring, но как их готовить?

obamo ( 2013-12-10 11:01:21 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-12-09 13:19:54 +0400

Просмотрен: 144 раз

Обновлен: Dec 09 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.