Ситуация: для ограничения sip-абонентов делается всем им 1 линия (типа одноканальный телефон). Все ограничения реализуются в диалплане с помощью GROUP. Входящий/исходящий вызов возможен один, при втором поступающем вызове на ограниченного абонента проигрывается сообщение, что абонент занят. И далее предлагается сделать заказ "обратного звонка", что реализуется с помощью CCSS. И эта схема не работает. Почему? Немного углубимся в вопрос.
Если на sip-абонента разрешить прохождение 2-х вызовов, и на аппарате этого sip-абонента отключить call-waiting, CCSS работает отлично, т.к. первый вызов проходит - абоненты, разговаривают. А второй вызов поступает на аппарат, отбивается им, астериск видит код 486 и предлагает заказ "обратного звонка". Который срабатывает, т.к. есть в данных астериска о звонке канал, на который не прошел вызов. Ситуация А на схеме.
При ситуации в начале топика, второй вызов на аппарат не поступает, т.к. GROUP_COUNT говорит нам, что один разговор уже есть, и переходит на нужное место диалплана, где предлагается заказать обратный вызов. Но отзвона не происходит, т.к. CCSS не знает "занятого" канала, который мы и не занимали потому как чего туда звонить там и так занято. Ситуация Б на схеме.
Вопрос: как можно подсунуть CCSS'у этот канал? Или каким-то иным способом заставить работать данный функционал с соблюдением входных условий (ограничение каналов на абоненте и работающая CCSS)?
Зачем ограничивать абонентов одним каналом? Ну, при взломе абонента и многоканальном номере можно неплохо уйти в минус. Повторений не хочется : )
Диалплан и трассировки не привожу, т.к. вопрос (мне кажется) более структурный нежели в деталях. Но при необходимости могу приложить.
Задан: 2013-12-09 13:19:54 +0400
Просмотрен: 264 раз
Обновлен: Dec 09 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
CCSS - это такая марка автомобиля?
zzuz ( 2013-12-09 14:39:06 +0400 )редактироватьCall Completion Supplementary Services (CCSS) - https://wiki.asterisk.org/wiki/pages/viewpage.action?pageId=5243096
obamo ( 2013-12-09 15:38:45 +0400 )редактироватьЭто Вы молодец. А чего дальше не читаете ? "Call Completion Info and Tips" .
zzuz ( 2013-12-09 16:28:50 +0400 )редактироватьПрочитать-то я прочитал, но не уверен, что все понял. Потому и есть вопрос в топике. Вы по данному вопросу что-нибудь добавить можете? Вроде как (судя по профилю, количеству вопросов и принадлежности к line24.ru) вы, уважаемый zzuz, разбираетесь в тонкостях астериска.
obamo ( 2013-12-10 07:03:59 +0400 )редактироватьПеречитал свой комментарий - возможно, я несколько резко высказался, поэтому прошу простить меня, zzuz. Все, что я понял из доки, вроде как описывается ситуацией А на моей схеме - т.к. сказать классическое применение. В ситуации Б пробовал указывать CCINTERFACES - не помогает. Еще есть в CALLCOMPLETION параметры cccallbackmacro, ccagent_dialstring, но как их готовить?
obamo ( 2013-12-10 11:01:21 +0400 )редактировать