Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Продам номер +79012666666

0

В связи с отменой "мобильного рабства" номер можно перевести на любого оператора. Например Мегафон. Мой телефон +79028085478 Константин.

спросил Dec 9 '13

starzkv Gravatar starzkv
373 20 6 20
http://www.compcar.ru/for...

Comments

Тогда Вы должны знать, что перенос номера возможен в пределах одного региона. И какой же он?

tma (Dec 9 '13)edit

что уже реально можно перенести? в Украине операторы все еще сопротивляются..

svoy (Dec 9 '13)edit

Ну теоретически это должно было заработать с 1 декабря. Заработало или нет я, честно говоря, не знаю. Летом в июле (или июне) был круглый стол операторов по этому вопросу и там выяснилось, что ничего еще не готово!

tma (Dec 9 '13)edit

Пермский край. А разве из региона в регион не переносят?

starzkv (Dec 9 '13)edit

Закон вступил в силу с 1 декабря 2013 года, но до 7 апреля 2014 года операторы сами определяют возможность его выполнения. То есть полностью заработает только с 7 апреля 2014 года. Постановление от 28 ноября 2013 г. № 1094. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599. http://img.rg.ru/pril/article/88/96/97/1111111111.pdf

starzkv (Dec 9 '13)edit

закон можно ввести в любой день, а вот техническая реализация под вопросом, т.к. это ненужный геморой операторам

svoy (Dec 9 '13)edit

Не удивительно, что с 1 декабря ничего у них не вышло. Орган, который должен осуществлять техническое обеспечение переноса номера, возглавил бывший директор Yota. Причем организацию, которая должна обеспечивать ведение БД всех номеров и взаимодействие между операторами данный господин выбирал самолично. Операторы повозмущались, что нет конкурса, да так и заглохли.

tma (Dec 9 '13)edit

Технически особо ничего сложного там нет. Мы ежедневно с этим сталкиваемся в Эстонии - там каждый день по несколько сотен номеров между операторами кочует, причем не только мобильных, но и стационарных. Российским операторам перенос номера не выгоден - это потеря сверхприбылей, необходимость раскошелиться на техническое обеспечение. Клиенту это только плюс - его больше не держит номер. В случае нелояльности оператора, клиент может уйти к другому оператору - повышается конкуренция, снижаются сверхприбыли и т.д. Но услуги связи скорее всего еще возрастут - операторы решат отыграться на пользователях.

tma (Dec 9 '13)edit

starzkv, из региона в регион не пепереносить номера не будут - только в пределах одного региона.

tma (Dec 9 '13)edit

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 9 '13

Просмотрен: 138 раз

Обновлен: Dec 09 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.