В связи с отменой "мобильного рабства" номер можно перевести на любого оператора. Например Мегафон. Мой телефон +79028085478 Константин.
Задан: 2013-12-09 09:33:40 +0400
Просмотрен: 135 раз
Обновлен: Dec 09 '13
Нужен прямой московский, киевский и минский номер
Номер в конфигурации SIP клиента
CallerId передается на трубку, но в астериске не ловится
Манипуляции с номером А при входящем звонке
ввод номера до окончания голосового сообщения
Вопрос с queue, необходимо получить номер оператора на которого происходит переключение
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Тогда Вы должны знать, что перенос номера возможен в пределах одного региона. И какой же он?
tma ( 2013-12-09 11:50:01 +0400 )редактироватьчто уже реально можно перенести? в Украине операторы все еще сопротивляются..
svoy ( 2013-12-09 11:53:43 +0400 )редактироватьНу теоретически это должно было заработать с 1 декабря. Заработало или нет я, честно говоря, не знаю. Летом в июле (или июне) был круглый стол операторов по этому вопросу и там выяснилось, что ничего еще не готово!
tma ( 2013-12-09 12:00:30 +0400 )редактироватьПермский край. А разве из региона в регион не переносят?
starzkv ( 2013-12-09 12:32:15 +0400 )редактироватьЗакон вступил в силу с 1 декабря 2013 года, но до 7 апреля 2014 года операторы сами определяют возможность его выполнения. То есть полностью заработает только с 7 апреля 2014 года. Постановление от 28 ноября 2013 г. № 1094. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599. http://img.rg.ru/pril/article/88/96/97/1111111111.pdf
starzkv ( 2013-12-09 12:39:45 +0400 )редактироватьзакон можно ввести в любой день, а вот техническая реализация под вопросом, т.к. это ненужный геморой операторам
svoy ( 2013-12-09 17:11:53 +0400 )редактироватьНе удивительно, что с 1 декабря ничего у них не вышло. Орган, который должен осуществлять техническое обеспечение переноса номера, возглавил бывший директор Yota. Причем организацию, которая должна обеспечивать ведение БД всех номеров и взаимодействие между операторами данный господин выбирал самолично. Операторы повозмущались, что нет конкурса, да так и заглохли.
tma ( 2013-12-09 20:08:17 +0400 )редактироватьТехнически особо ничего сложного там нет. Мы ежедневно с этим сталкиваемся в Эстонии - там каждый день по несколько сотен номеров между операторами кочует, причем не только мобильных, но и стационарных. Российским операторам перенос номера не выгоден - это потеря сверхприбылей, необходимость раскошелиться на техническое обеспечение. Клиенту это только плюс - его больше не держит номер. В случае нелояльности оператора, клиент может уйти к другому оператору - повышается конкуренция, снижаются сверхприбыли и т.д. Но услуги связи скорее всего еще возрастут - операторы решат отыграться на пользователях.
tma ( 2013-12-09 20:12:04 +0400 )редактироватьstarzkv, из региона в регион не пепереносить номера не будут - только в пределах одного региона.
tma ( 2013-12-09 20:14:30 +0400 )редактировать