Добрый день коллеги! Аппарат Yealink sip-t9cm поддерживает 3 учетные записи. Я успешно их зарегистрировал в настройках телефона. Совсем не понимаю, как осуществить их выбор при исходящем вызове, если специальной кнопки для этого нет?
спросил 2013-12-08 21:23:53 +0400
Аноним
А инструкцию лень читать!?
По умолчанию, исходящие звонки Вы сможете осуществлять только с первой активной
регистрации (First Realm), а принимать со всех активных регистраций.
Для изменения параметров Service Domain:
зайдите в меню Service Domain,
выберите одну из трех Учетных записей (First Realm, Second Realm, Third Realm)
кнопкой [Enter]
выберите трубуемый параметр клавишами [▲/ ▼] и нажмите [Enter] для изменения,
внесите значение с помощью клавиатуры телефона,
нажмите [Enter] для сохранения.
Понятно!?
явно есть кнопка hold.
а также flash
нажимать во время звонка не пробывали?
ну или инструкции прочитать?
Задан: 2013-12-08 21:23:53 +0400
Просмотрен: 2,902 раз
Обновлен: Dec 09 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Телефон уляпан логотипами контор, звоните им, их барахло пусть они и разбираются.
switch ( 2013-12-08 22:53:37 +0400 )редактироватьВ инструкции не нашел. Если снять трубку, во время звонка нажать HOLD, он переключается на вторую линию и можно набрать номер. Но как выбрать ее до того, как пошел входящий или исходящий вызов? На других моделях есть кнопки выбора линии. Например на 1 линии внешние, на другой внутри офиса.
pandaopen ( 2013-12-09 00:45:53 +0400 )редактироватьВопрос решил представитель Yealink.
"Вы можете выбирать с какого SIP-аккаунта набирать вызовы с помощью старкодов: 1, 2, 3*."
pandaopen ( 2013-12-09 22:14:45 +0400 )редактировать