Доброго времени суток всем гуру сайта! Есть задача: реализовать продукт HP Service Desk OpenView с IP телефонией (Астериск) чтобы все звонки, которые поступали бы в Call Center Астериск регистрировались в Service Desk автоматически и отправлялись на почту Службы поддержки Кто нибудь знает как это сделать?
также вопрос по второму сервис деску Есть портал, написанный нашими проггерами, сервис деск Такая же задача: регистрация звонков в нем и отправка письма в службу поддержки письма Тоже прошу помочь Спасибо
Если у вас есть деньги на HP Service Desk OpenView, то и на HP-шную телефонию тоже найдутся, а они между собой дружат. Забудте про астериск, ствте НР.
Задан: 2013-10-04 09:30:43 +0400
Просмотрен: 196 раз
Обновлен: Oct 04 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
это бизнес предолжение или что? берете api сервисдеска, читаете доки, пишите. готовое врядли есть
meral ( 2013-10-04 09:51:20 +0400 )редактироватьМожем предложить только платное решение , разработанное нашими программистами.
zzuz ( 2013-10-04 10:49:31 +0400 )редактироватьда в том то и дело, что не согласятся. есть Астер, есть SD HP Open. Как хочешь, так и ставь :(
driver ( 2013-10-17 12:23:02 +0400 )редактироватьну так. значит судьба у вас такая. или вы надеетесь что ктото за вас 1) купит лицензию hp 2) поставит 3) изучит 4) напишет связку 5) раскажет вам. и все бесплатно? ну это сильно врядли.
meral ( 2013-10-17 18:08:38 +0400 )редактировать