Добрый день. Пользуюсь Elastix. дополнительным аддоном CallCenter Необходимо реализовать следующий IVR: Приветствие. Если вы супермен, то нажмите 1 Если вы Бэтман, то нажмите 2 если вы россомаха, то нажмите 3 если вы не определились в выборе в течение 5 секунд, то вы простой смертный и перевод на оператора.
Cуществует очередь с агентами.
Самое главное условие такое, что если ты супермен, то ты вне очереди обслуживаешься оператором.
Т.е. скопилась очередь из 10 звонивших, тут позвонил супермен, и вместо того, чтобы быть 11, он стал 1 в очереди, или вторым, если до этого тоже супермен был 1.
Какие варианты на elastix есть для этого решения подскажите пожалуйста
Используйте модуль Queue Priorities
Задан: Sep 25 '13
Просмотрен: 166 раз
Обновлен: Sep 25 '13
Проблема со связкой Elastix + Audiocodes mp114 4 FXO
Еластикс и игнорирование в IVR DTMF-тонов
Elastix CallCenter убрать мелодии при дозвоне.
Elastix, ivr как увеличить timeout между набором номера
Не отображаются русские буквы в Elastix Call center. Проблема со шрифтами.
Прерывание при воспроизведении звуков \ Elastix
Настройка "оставайтесь на линии" в IVR [закрыт]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.