Мир всем. Локально все звонки и голос идут без проблем. При звонке на телефон (или с телефона) за VPN звонок проходит, но голос не проходит. NAT нет, маршрутизация настроена, уже не знаю куда смотреть. Asterisk 1.8
Задан: 2013-08-27 13:04:28 +0400
Просмотрен: 9,372 раз
Обновлен: Aug 27 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Уверены, что ната нет? адреса VPN пиров принадлежат локальной сети? Покажите дебаг... гадать не кофейной гуще - это не сюда...
Olpag ( 2013-08-27 13:23:27 +0400 )редактироватьБыла такая же проблема У вас ведь сервер тоже внутри сети находится и также за натом ? В настройках * указажите какие локальные сети ваши в данном случае - это freepbx и SIP Settings sipgeneraladditional.conf:localnet=192.168.1.0/255.255.255.0 sipgeneraladditional.conf:localnet=192.168.2.0/255.255.255.0
clev ( 2013-08-27 13:57:38 +0400 )редактироватьне давайте плохих советов... все ваши записи в sip_general_additional.conf до первой перезагрузки, писать надо sip_general_custom.conf
Olpag ( 2013-08-27 14:27:18 +0400 )редактироватьСогласен, что надо писать в sipgeneralcustom.conf, если настройки кастомные. Но мои настройки правильно лежат, их же freepbx генерирует и сама кладет в _addition.conf файлы
clev ( 2013-08-27 15:26:36 +0400 )редактироватьписать нужну sip_nat.conf а не в general_custom если уж на то пошло. при определении localnet совершенно необходимо ставить externip
meral ( 2013-08-27 20:37:07 +0400 )редактироватьlocalnet и externip описывать все-таки надо в SIP.CONF в секции general . А для FreePBX это sip_general_custom.conf
Use it in [general] section of SIP.CONF (http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+SIP+externip)
Olpag ( 2013-08-28 02:05:57 +0400 )редактироватьМожно прописать и sipgeneralcustom.conf. Но ведь можно и правильнее идеологически для FreePBX через вэб-интерфейс это все указать (в модуле - Setting ->Asterisk SIP Setting)
clev ( 2013-08-28 08:32:28 +0400 )редактироватьидеологически правильно - правильно формулировать ответы...
посмотрите на ваш первый коммент и покажите, в каком месте вы написали, что сделали это через вэб-интерфейс
Olpag ( 2013-08-28 10:39:59 +0400 )редактироватьto all:
я использую Asterisk без какого-либо GUI
Olpag:
NAT нет, уверен, так как звонки идут через VPN и адреса пиров принадлежат локальной сети. По дампу и дебагу явно видно, что SIP и RTP трафик идет в обе стороны
clev:
нет, сервер находится внутри сети, но не за NAT (филиалы видят его по локальному адресу через VPN)
Я собрал стенд, имитирующий реальную сеть (конфигурации на серверах, телефонах, фаерволах восстанавливал из резервных копий, чтобы как можно полнее отобразить реальную ситуацию), звонки с голосом пошли сразу, подумав, понял, что разница в оборудовании лишь в том, что оборудование (фаерволы) на тестовом стенде не имеет лицензии на некоторые фичи. После установки лицензий голос при звонках пропал. Стал отключать этт фичи. Короче говоря, проблема была в фиче под названием Application Patrol на фаерволе от ZyXEL.
dmitriy.tarasov ( 2013-08-28 22:02:30 +0400 )редактировать