Использую встроенные формы (анкеты) которые выпадают при совершении звонка. Но столкнулся с проблемой, что если оператор не успел сохранить форму до того как клиент кладет трубку, форма закрывается. Каким образом можно решить эту проблему?
скорей всего форма периодически отправляет AMI-запрос на наличие открытого канала, как только канал пропадает javascript закрывает окно. Поправьте этот скрипт и будет счастье
Задан: 2013-07-30 11:03:26 +0400
Просмотрен: 390 раз
Обновлен: Jul 30 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
что хоть за формы в каком модуле?
romariosar ( 2013-07-30 11:31:53 +0400 )редактироватьЭто скорее всего CRM у него встроенный
Out ( 2013-07-30 12:41:20 +0400 )редактироватьнет, во вкладке Call Centr есть подраздел Forms. Там можно создавать формы для заполнения, и потом в настройках исходящей кампании привязать эти формы к проекту. Получается когда оператор совершает звонок у него всплывает эта форма и он ее заполняет. Но если абонент положит трубку до того, как оператор сохранит форму, форма закрывается и нет возможности ее сохранить. Теоретически нужно как-то удерживать соединение с оператором после того, как абонент кладет трубку.
P.S. модуль - elastix-callcenter 2.2.0
v0ev0da ( 2013-07-30 14:16:27 +0400 )редактироватьРешил уточнить - сама форма не закрывается, просто когда абонент кладет трубку, то и сохранить форму не на кого...Когда вызов активен форма сохраняется на номер активного вызова.
v0ev0da ( 2013-08-06 11:39:55 +0400 )редактировать