Добрый день. Вопрос такой, есть телефон cisco SPA502G и Asterisk(FreePBX), если абонент с кем нибудь разговаривает, то на экране виден второй вызов, а в трубке не навязчивый "тук-тук". В тоже время тот кто звонить абоненту слышит просто сигнал вызова, а хотелось бы что бы вызывающий слышал мелодию(сообщение что абонент разговаривает). Пробовал "Announcement" при выключенном "Call Waiting", но тогда абонент не видит что ему звонит вторая линия.
Штатно этого нет. Можно реализовать так
1) перед звонком проверяете что одна линия есть
2) ссобщаете абоненту что человек разговаривает.
3) звоните человеку.
это средне-сложно.
или посложнее.
1) отвечаете разговор
2) переносите абонента в conference
3) в конференцию проигрываете сообщение "абонент разговаривает"
4) в ту же конференцию делаете второй звонок на человека(у него начинает пикать).
Задан: 2013-07-16 04:33:59 +0400
Просмотрен: 592 раз
Обновлен: Jul 16 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Если кто искал решение о том как сообщить о том что "Абонент разговаривает" В extensions_custom.conf
[from-internal]
include => check-number
[check-number]
exten => XXXX,2,Set(foo=${DEVICESTATE(SIP/${EXTEN})})
exten => _XXXX,n,Set(dialed=${EXTEN})
exten => _XXXX,n,Set(TIMEOUT(digit)=1)
exten => _XXXX,n,GotoIf($["${foo}" != "INUSE"]?9)
exten => _XXXX,n,Background(ru/izvinite)
exten => _XXXX,n,Background(ru/abonent)
exten => _XXXX,n,Background(ru/zanjat)
exten => _XXXX,n,WaitExten(1)
OneTooth ( 2015-12-22 09:00:41 +0400 )редактировать