Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

иногда нет звука SIP noNAT [закрыт]

0

Странная ситуация: Схема прохождения звонка:

PRI -> DAHDI -> Asterisk -> SIP -> Grandstream1405 TE121B Аппаратов в офисе около 40, все Grandstream в основном 1405, в день от 5-10 звонков при поднятии трубки тишина (звонят много), не факт что проблема при звонках через PRI между просто между собой почти не звонят, все аппараты во внутренней сети (отдельно от компов) ни где нет NAT-а. Логи чистые.

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-07-03 21:51:26 +0400

yannails Gravatar yannails
81 11 6

обновил 2013-07-03 21:54:17 +0400

Comments

Разбирайтесь с Натом. В сказки о том , что "ната нет" никто тут не верит.

zzuz ( 2013-07-04 00:33:47 +0400 )редактировать

ггг ... я вам такое скажу не поверите "ната нет" :) похоже проблема была в том что у Grandstream-ов по умолчанию rtp порт стоит 5004 и как показал tcpdump + wireshark он в момент сбоя обращался к * по порту +1 тоесть 5005, а * слушает с 10000. поставил на grandstreame порт 10004, утром офис придет на работу и тогда посмотрим помогло данное решение или нет

yannails ( 2013-07-04 01:46:43 +0400 )редактировать

не поможет. ибо ВСЕ будут обращатся к ОДНОМУ порту. а надо к разным и притом тем которые астриск скажет. прошивку обновите. елси че, астриск НЕ слушает эти порты 10000-20000. а использует если надо.

meral ( 2013-07-04 04:40:17 +0400 )редактировать

обновляйте до последней прошивки

awsswa ( 2013-07-04 07:47:20 +0400 )редактировать

так и да не помогло, предложение обновить прошивку на аппаратах кому-то помогло или это "авось поможет" и еще вопрос " ВСЕ будут обращатся к ОДНОМУ порту", я просто увеличил номер порта, вы хотите сказать что нужно установить на всех аппаратых "использовать случайный порт:" вместо "локальный порт RTP: 1024-65400, по умолчанию 5004, д.б. четным" ?

Спасибо

yannails ( 2013-07-04 13:54:03 +0400 )редактировать

читайте как сип работает. астериск ничего не слушает кроме 5060. а дальше говорит откуда идет голосовой поток.

meral ( 2013-07-04 13:57:14 +0400 )редактировать

посмотрев дамп заметил странные записи:

`src-phone1-ip destasterip Destination unreachable (Port unreachable) sport 15835 dport 10009

src-phone2-ip destasterip Destination unreachable (Port unreachable) sport 16657 dport 5005`

то есть порты не открыты на asterisk? как такое может быть?

yannails ( 2013-07-04 16:08:57 +0400 )редактировать

Мистика.

zzuz ( 2013-07-04 16:18:35 +0400 )редактировать

ну вам же скзаали что сделать. или обновите прошивку или наймите человека который ее обновит.

meral ( 2013-07-04 17:24:27 +0400 )редактировать

смешно вы шутите

yannails ( 2013-07-04 18:18:00 +0400 )редактировать

То есть прошивку уже обновили?

zzuz ( 2013-07-04 18:22:26 +0400 )редактировать

у самых крикливых обновил, жду feedback, остальные после окончания рабочего дня

yannails ( 2013-07-04 18:40:49 +0400 )редактировать

провижинг и вся контора за 3 минуты с новой прошивкой

awsswa ( 2013-07-04 18:53:12 +0400 )редактировать

именно провижинг, но 1405 обновляет прошивку 15-20 мин, за это время мозг вынесут юзеры, а так конфиги подготовил, вечерком удаленно на портах PoE свича дернул питание и 42 аппарата обновились через 20 мин, без шума и пыли

yannails ( 2013-07-04 20:57:35 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-07-03 21:51:26 +0400

Просмотрен: 1,095 раз

Обновлен: Jul 03 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.