Выбираю решение, чтобы установить call center. КЦ будет работать на исходящую связь.
Рассматриваю trixbox, elastix, asterisk.
Основные требования:
1) Исходящий звонок поступает на всех операторов, кто снял трубку первый, тот и говорит.
2) Трубку можно класть во время обзвона (в модуле кц эластика трубка всегда снята).
3) Адекватный обзвон, чтобы загружались все операторы равномерно, без простоев.
4) Возможность увеличения количества одновременных дозвонов программой.
Либо если знаете, подскажи какое-то аутсорсинговое решение типа SaaS.
Кто может заняться, проконсультировать, контакты в студию.
Всем спасибо.
Задан: 2013-06-25 20:43:24 +0400
Просмотрен: 460 раз
Обновлен: Jun 25 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Пишите switch@lynks.ru или в чат на сайте
switch ( 2013-06-25 22:12:18 +0400 )редактироватьПосмотрите и на моё решение - pearlpbx.com (SaaS тоже есть).
rad ( 2013-06-26 09:40:13 +0400 )редактироватьsipout.net - SaaS, все есть
testm ( 2013-06-26 09:59:33 +0400 )редактировать