Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Траснфер в определенную конференц комнату всех, кто на hold

0

Здравствуйте! Имею простой Астериск 1.8

Требуется реализовать следующее: Абонент допустим имеет несколько человек на удержании вызова + 1 активный разговор.

Хочется определенной комбинацией клавиш отправлять их всех разом в определенную комнату и автоматически после этого подрубаться туда самостоятельно.

Помогите пожалуйста реализовать.

Спасибо!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-24 10:56:04 +0400

Andrey_F Gravatar Andrey_F
1 5 3

Comments

А что не получается?

zzuz ( 2013-06-24 11:27:07 +0400 )редактировать

Не настолько хорошо владею :( Не знаю с какой стороны даже подойти.

Andrey_F ( 2013-06-24 12:11:59 +0400 )редактировать

То есть правильно понимаю , "Выложите мне готовое решение , так как мне лень искать и читать" ? В вашем вопросе куча дополнительных вопросов. Прорабойте их сначала , затем к общей задачи переходите. Задачи:

  • "допустим имеет несколько человек на удержании вызова " - как происходит удержание , какими средствами и чем возвращается это удержание.
  • " комбинацией клавиш " - проработать тему с комбинациями . Как и где задавать это.
  • "всех разом в определенную комнату" - что используется для комнаты , кто её будет создавать , кто будет управлять?
  • "автоматически после этого подрубаться туда самостоятельно" - изучить вопрос по перенаправлению каналов . узнать способы.

Вот когда на этот подсписок будут ответы , тогда и приходите спрашивать.

zzuz ( 2013-06-24 12:34:47 +0400 )редактировать
  • Кнопка hold на аппарате
  • Ну динамическая фича нужна судя по всему, с назначением клавиши в features.conf
  • meet me. Комната одноранговая, админ ей не нужен.
  • да просто meetme на номер конференции
Andrey_F ( 2013-06-24 12:49:32 +0400 )редактировать

С кнопкой Hold на аппарате скорее всего можете забить на ваше пожелание. Так как удержание производится чаще всего средствами аппарата , а не сервера.

Плюс еще вопрос , что делать с абонентами в конференции. Они там как в приемной будут общаться и анекдоты друг другу рассказывать? С кем конкретно будет разговаривать абонент?

zzuz ( 2013-06-24 12:54:21 +0400 )редактировать

Как бы вы на моем месте выкрутились?

Andrey_F ( 2013-06-25 12:01:39 +0400 )редактировать

Я бы запретил удержание на телефоне , помещал бы звонящих (> 1 звонка на номер) в отдельное окружение с прослушиванием тишины или музыки , писав эти события в реалтайм БД , далее используя данные о вызове из БД соединял бы освободившийся канал с каналом ожидающего.

Либо другой вариант - персональная очередь для абонента , что гораздно проще в реализации и не требует навыков программирования.

Вариант с окружением для каждого более красивый , но требует организации ТЗ. Так можно выбирать с кем говорить , если написать какой либо интерфейс.

zzuz ( 2013-06-25 13:25:26 +0400 )редактировать

Сколько за готовый скрипт?

Andrey_F ( 2013-06-27 16:25:35 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

алгоритм такой.

1) создаете конференцию.

2) пробегаете по всем core show channels и ищите каналы которые идут на 1XX(номер вашего телефона)

3) делаете через AMI либо диалплан transfer на номер конференции.

4) делаете трансфер или goto звонящего.

все. сложность средняя. готового диаплана - нет.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-24 16:04:16 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Куплю готовый скрипт.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-28 12:33:05 +0400

Andrey_F Gravatar Andrey_F
1 5 3

Comments

kartemiev at gmail.com пишите обсудим - цена зависит от с вебом/без веба

octopas ( 2013-07-01 19:36:49 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-24 10:56:04 +0400

Просмотрен: 242 раз

Обновлен: Jun 28 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.