kartemiev at gmail.com пишите обсудим - цена зависит от с вебом/без веба
octopas ( 2013-07-01 19:36:49 +0400 )редактироватьЗдравствуйте! Имею простой Астериск 1.8
Требуется реализовать следующее: Абонент допустим имеет несколько человек на удержании вызова + 1 активный разговор.
Хочется определенной комбинацией клавиш отправлять их всех разом в определенную комнату и автоматически после этого подрубаться туда самостоятельно.
Помогите пожалуйста реализовать.
Спасибо!
алгоритм такой.
1) создаете конференцию.
2) пробегаете по всем core show channels и ищите каналы которые идут на 1XX(номер вашего телефона)
3) делаете через AMI либо диалплан transfer на номер конференции.
4) делаете трансфер или goto звонящего.
все. сложность средняя. готового диаплана - нет.
Куплю готовый скрипт.
kartemiev at gmail.com пишите обсудим - цена зависит от с вебом/без веба
octopas ( 2013-07-01 19:36:49 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-06-24 10:56:04 +0400
Просмотрен: 243 раз
Обновлен: Jun 28 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
А что не получается?
zzuz ( 2013-06-24 11:27:07 +0400 )редактироватьНе настолько хорошо владею :( Не знаю с какой стороны даже подойти.
Andrey_F ( 2013-06-24 12:11:59 +0400 )редактироватьТо есть правильно понимаю , "Выложите мне готовое решение , так как мне лень искать и читать" ? В вашем вопросе куча дополнительных вопросов. Прорабойте их сначала , затем к общей задачи переходите. Задачи:
Вот когда на этот подсписок будут ответы , тогда и приходите спрашивать.
zzuz ( 2013-06-24 12:34:47 +0400 )редактировать- Кнопка hold на аппарате
- Ну динамическая фича нужна судя по всему, с назначением клавиши в features.conf
- meet me. Комната одноранговая, админ ей не нужен.
- да просто meetme на номер конференции
Andrey_F ( 2013-06-24 12:49:32 +0400 )редактироватьС кнопкой Hold на аппарате скорее всего можете забить на ваше пожелание. Так как удержание производится чаще всего средствами аппарата , а не сервера.
Плюс еще вопрос , что делать с абонентами в конференции. Они там как в приемной будут общаться и анекдоты друг другу рассказывать? С кем конкретно будет разговаривать абонент?
zzuz ( 2013-06-24 12:54:21 +0400 )редактироватьКак бы вы на моем месте выкрутились?
Andrey_F ( 2013-06-25 12:01:39 +0400 )редактироватьЯ бы запретил удержание на телефоне , помещал бы звонящих (> 1 звонка на номер) в отдельное окружение с прослушиванием тишины или музыки , писав эти события в реалтайм БД , далее используя данные о вызове из БД соединял бы освободившийся канал с каналом ожидающего.
Либо другой вариант - персональная очередь для абонента , что гораздно проще в реализации и не требует навыков программирования.
Вариант с окружением для каждого более красивый , но требует организации ТЗ. Так можно выбирать с кем говорить , если написать какой либо интерфейс.
zzuz ( 2013-06-25 13:25:26 +0400 )редактироватьСколько за готовый скрипт?
Andrey_F ( 2013-06-27 16:25:35 +0400 )редактировать