Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Тишина первые секунды разговора.

0

Добрый день. Asterisk 11.2.1 за НАТОМ, установил недавно, полный нуб и вижу астериск впервые. В офисе все пользуются IP- телефонами, проблема такая, звоню, например со своего телефона на телефон коллеги ( внутри сети ), он не слышит меня первые ~5 сек разговора. Я слышу его сразу. Шлюз на iptables, необходимые для астериска порты проброшены. Попытался подружить его с натом, вписал в sip.conf

nat=forcerport externip=нашвнешний_ип localnet=192.168.1.0/255.255.0.0 # подсеть локалки canreinvite=no

Получилось так, что телефоны, на которые я звоню не слышат меня вообще.

Я в замешательстве, что делать?

Так же астериск пестрит сообщениями типа:

chan_sip.c:23248 handle_response_peerpoke: Peer '104' is now Lagged. (4999ms / 2000ms)
chan_sip.c:29125 sip_poke_noanswer: Peer '101' is now UNREACHABLE!  Last qualify: 10
NOTICE[3970]: chan_sip.c:29125 sip_poke_noanswer: Peer '103' is now UNREACHABLE!  Last qualify: 11
chan_sip.c:23248 handle_response_peerpoke: Peer '101' is now Reachable. (10ms / 2000ms)
NOTICE[3970]: chan_sip.c:23248 handle_response_peerpoke: Peer '103' is now Reachable. (11ms / 2000ms)
chan_sip.c:23248 handle_response_peerpoke: Peer '104' is now Reachable. (12ms / 2000ms)
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-18 12:29:39 +0400

анонимный пользователь

Аноним

обновил 2013-06-18 12:32:00 +0400

Comments

STUN на софтфоне активирован?

zzuz ( 2013-06-18 12:50:42 +0400 )редактировать

Хз, в наших телефонах не нашел ни одного похожего параметра

Bain ( 2013-06-18 13:07:36 +0400 )редактировать

Какие порты проброшены для астера?

switch ( 2013-06-18 13:30:18 +0400 )редактировать

В каких "ваших" телефонах?

zzuz ( 2013-06-18 13:38:32 +0400 )редактировать

Thomson TB-30, писал же, что связь осуществляется через IP- телефоны, софтфонами никто не пользуется.

Bain ( 2013-06-18 14:14:06 +0400 )редактировать

В мануале по вашему телефону есть описание STUN сервера. По умолчанию , оно выключено. Проверьте , что это так.

zzuz ( 2013-06-18 16:54:45 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

это скорее всего echotraining гдето включен в опциях телефона. найдите и выключите.

ну а нат настроить прийдется,куда без него. поменяйте шлюз например.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-18 13:29:12 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-18 12:29:39 +0400

Просмотрен: 1,383 раз

Обновлен: Jun 18 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.