Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Avaya->H323->Asterisk(sip) нет гудков

0

Настроены канал Avaya(R011i)<-> Asterisk (11.2.1) Через H.323 (version: 1.25.1).

Звонки и в одну и в другую сторону проходят прекрасно, голос слышен, номер звонящего определяется.

Но, при звонке с Avaya на Asterisk не слышно гудков вызова, хотя на Asteriske дозвон проходит и при поднятии трубки - с соединением все в порядке, слышимость двусторонняя.

Параметр "r" в строке Dial в астериске вопрос не решает, гудков вызова по прежнему не слышно.

Звонки с Asterisk на Avaya с SIP клиентов проходят с гудками, между SIP абонентами - тоже гудки есть.

Помогите, пожалуйста, решить проблему отсутсвия гудков вызова при звонке с аваи на астериск.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-03 14:43:24 +0400

Cent Gravatar Cent
1 1 2

обновил 2013-06-03 14:44:57 +0400

Comments

маловероятно получить решение без тега бизнес и никаких конфигов, извините. очень сильно зависит от вашей атс. к тому же h323 не самый простой протокол. как вариант можно ответить звонок, тогда будет r работать.

meral ( 2013-06-03 20:29:06 +0400 )редактировать

спасибо, попробую

Cent ( 2013-06-05 13:03:45 +0400 )редактировать

даже после answer "r" - не сработал. А вот с "m" - получилось, music on hold услышал. Чего может для "r" не хватать? Хотя конечно Answer - не лучший выход, особенно при входящих звонках из за границы.

Cent ( 2013-06-05 13:20:03 +0400 )редактировать

хз. у всех работает а у вас нет. ну поставте moh с записанным звонком,че.

meral ( 2013-06-05 14:35:50 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Есть проблема с обработкой/установкой Progress Indicator IE в сообщении Q.931 Alerting. Из-за этого в некоторых случаях отсутствует КПВ. Это наследие от Jeremy McNamara, которое он сам уже разумеется исправлять не будет. Откройте issue на странице проекта ast-h323 - https://code.google.com/p/ast-h323/issues/list . Для решения, скорее всего, потребуется запись трафика между Asterisk и ACM.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-04 09:36:18 +0400

amateur Gravatar amateur
60 2
http://code.google.com/p/...

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-03 14:43:24 +0400

Просмотрен: 1,418 раз

Обновлен: Jun 04 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.