Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Автоматический обзвон сотрудников

0

Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.

exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)

exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)

где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).

Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.

____________________________

to svoy Спасибо за совет, но это первое, что я попробовал. SIP/1111 это сипакк, привязанный к городской линии или мобильному оператору через gsm шлюз. В результате, даже если добавить в качестве параметра ,30 он все равно "долбиться" бесконечно.

Нашел решение через функцию FollowMe (спасибо viktorkho) за наводку. Сделал так(моть кому пригодится):

Создал дополнительные сипаккаунты, для которых настроил переадресацию на нужные мне телефонные номера и каналы вызова:

sip.conf

4444,5555,6666

В extensions.conf

;переадресация(тут у меня отрабатывают макросы, сами вызовы идут через сиппровайдеров, городские линии, мобильных операторов). Реальная конструкция куда массивнее и сложнее, поэтому тут напишу в сферическом вакууме.

exten = _4444,1,Dial(SIP/111/xxxx)

exten = _5555,1,Dial(SIP/222/yyyy)

exten = _6666,1,Dial(SIP/333/zzzz)

exten = _911,1,Dial(SIP/${EXTEN})

same = n,FollowMe(${EXTEN})

Далее в файле followme.conf:

[911]

number=>4444,30

number=>5555,30

number=>6666,30

context=>default

Может есть решения симпатичнее и рациональнее, но пока в астериске я новичок. Буду благодарен за "тыканье мордой"! Спасибо!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-05-27 14:37:02 +0400

Egor Gravatar Egor
19 2 2

обновил 2013-05-29 14:01:39 +0400

Comments

Подскажите плиз, есть ли тут возможность отвечать в своих же вопросах?

Egor ( 2013-05-29 13:58:05 +0400 )редактировать

Отсутствует..

Пишите UPD, ниже решение, ставьте статус "закрыто"

viktorkho ( 2013-05-29 19:29:27 +0400 )редактировать

Вообще да, классно когда спрашивающие не только спрашивают, но и оформляют, и пишут найденный ответ. Как называется антиэнтропия? Вот, это оно.. (Педант во мне спалился)

viktorkho ( 2013-05-29 19:37:30 +0400 )редактировать

Нужно уметь не только брать, но и отдавать. Тогда все мы станем чуть счастливее)

Egor ( 2013-05-30 11:13:53 +0400 )редактировать

2 Ответа

0
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-27 15:35:16 +0400

viktorkho Gravatar viktorkho flag of Kazakhstan
434 5 4 9
0

у вас первый номер долбится бесконечно, ограничьте длительность звонка

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-28 10:59:32 +0400

svoy Gravatar svoy
1603 1 4 20
http://svoy.in.ua/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-05-27 14:37:02 +0400

Просмотрен: 354 раз

Обновлен: May 29 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.