Добрый день. Использую в elastix Callcenter addon. Можно ли Сделать такую схему в нем:
Поступает звонок, адресуется оператору( это уже сделано) , оператор болтает, а потом он по необходимости может переадресовывать этот звонок на другой какой-нибудь номер (пусть будет 74956666666)
Если можно, то куда смотреть для этого? Оператор пользуется софтфоном
В Астериске есть два нативных метода переадресации, путем отправки специфической DTMF комбинации, которая указиваеться в features.conf в секции [featuremap]:
[featuremap]
blindxfer => ## ; Blind transfer
atxfer => #* ; Attended transfer
Перед queue() нужно выставить специальную переменную, или выставить ее в globals: __TRANSFER_CONTEXT=from-inside (здесь указываете контекст куда делать переадресацию).
Также Queue() должна содержать опцию: "t - Allow the called user to transfer the calling user."
Обратитесь к системному администратору.
Задан: 2013-05-21 14:28:19 +0400
Просмотрен: 243 раз
Обновлен: May 21 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.