Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

asterisk задержка вызова агентов в очереди

0

Добрый день. У меня вопрос следующего характера: есть ли возможность задержать вызов агентов находящихся в очереди ? [очередь] strategy = ringall musicclass = melody memberdelay = 10 member => SIP/201 member => SIP/202

Мелодия в очереди начинается с приветствия. После приветствия играет мелодия. Необходимо чтобы вызов агентам в очереди пошел через несколько секунд, после того как звонящий попал в очередь (чтобы он прослушал приветствие).

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-19 22:33:05 +0400

анонимный пользователь

Аноним

1 Ответ

2

повесьте ваше обьявление на обычный Playback ДО попадания в очередь.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-19 22:38:58 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3780 5 3 42

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-19 22:33:05 +0400

Просмотрен: 278 раз

Обновлен: Apr 19 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.