оффтопик: и еще у старожил есть какая-то полутелепатическая способность понимать, что спрашивают в топике.. млин, 3 подряд пост - ну нифига же непонятно..
viktorkho ( 2013-04-20 11:30:30 +0400 )редактироватьДоброго дня. Явно нигде не увидел в elastix. есть 2 очереди, необходимо, чтобы одна очередь была приоритетней второй. например: один агент разговаривает на очереди низкого приоритета, в этот момент поступает звонок на очередь более высокого приоритета, необходимо, чтобы звонок поступил оператору, а тот разговор вставал в режим ожидания. Возможно ли такая реализация на elastix или астериск?если да, то какими средствами. по приоритету нашел номера абонентов, которые поступают в очередь.
Если не прерывая текущего разговора, то смотрите http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+call+queues
искать priority.
Если надо перрвать разговор, надо писать специальный даилпан, агентов заводить через local/, использовать в даилпалане cmd transfer.
сложность высокая, время выполнения для експерта пара дней - соответственно это в бизнес, врдяли вам тут напишут.
и возникает куча вопросов как будет офигевать клиент и агент которых прерывают.
оффтопик: и еще у старожил есть какая-то полутелепатическая способность понимать, что спрашивают в топике.. млин, 3 подряд пост - ну нифига же непонятно..
viktorkho ( 2013-04-20 11:30:30 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-04-19 18:21:24 +0400
Просмотрен: 481 раз
Обновлен: Apr 19 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.