Добрый день. Помогите с настройкой эхоподавления на voip-шлюзе linksys spa3102. В сети большинство решений этой проблемы или неведомое шаманство или перепост цисковского http://www.cisco.com/en/US/products/ps10024/productsqandaitem09186a0080a359cc.shtml. Воспользовалась вторым вариантом, значения SPA to PSTN Gain и PSTN to SPA Gain -15 и -9 соответственно, эхо все равно присутствует, хоть и незначительное, и вдобавок громкость на телефоне, подключенном к voip-шлюзу, значительно снизилась (громкость на самом аппарате выкручена на максимум), увеличение значения параметра FXS Port Impedance особой погоды не сделали. Сталкивался ли кто-нибудь из вас с этой проблемой? Заранее спасибо за ответы.
система эхоподавления такая.
вы либо фильтр ставите. либо на одной из сторон занижаете громкость. вот гейн - это громкость. уменьшайте громкость ОДНОЙ стороны до тех пор пока эхо не исчезнет.
заметьте, при выкручивании на телефоне громкости на макс вы эту настройку просто похерите.
Задан: Apr 8 '13
Просмотрен: 2,159 раз
Обновлен: Apr 08 '13
Детекция отбоя на Linksys spa 3102
Linksys spa3102 не получает номер
Автоинформатор с linksys spa3102
звонки из города (ТФОП) на Asterisk и обратно
Входящие вызовы. LinkSys SPA3102 и Asterisk
Asterisk+Linksys SPA 3102 Не проходят входящие звонки
Получить номер входящего звонка Linksys spa3102
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Чтобы проанализировать проблему необходимо знать топологию звонка. так это гадание на кофейной гуще.
zzuz (Apr 8 '13)editПо топологии могу только объяснить на физическом уровне, т.к. система не подключена к астериску: аналологовая линия подключена к порту line на шлюзу, а в порт phone воткнут телефон. Суть теста заключалась в проверке стабильности работы life-line, наличии/отсутствии эха и прочих дефектов связи.
Alexandra (Apr 8 '13)editА линия FXO откуда берется?
zzuz (Apr 8 '13)editЛиния от мгтс.
Alexandra (Apr 8 '13)edit