Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не работает запись звонков

0

Стоит Asterisk + FreePBX, настроена очередь звонков, в опциях очереди записи звонков выставлен параметр после ответа, сохранять в wav, на всех вн. номерах тоже включена опция записи звонков,но при формировании отчета записи звонков CDR - ни одной записи. Больше всего смущает в логах:

[2013-04-05 17:53:15] VERBOSE[8468] app_mixmonitor.c: == MixMonitor close filestream

[2013-04-05 17:53:15] VERBOSE[8468] app_mixmonitor.c: == End MixMonitor Recording SIP/tele2980000-0000130a
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-05 16:13:31 +0400

dmitra90 Gravatar dmitra90
1 7 2

обновил 2013-05-15 11:57:33 +0400

Comments

11 астериск?

Out ( 2013-04-05 16:47:46 +0400 )редактировать

в ответ добавте(кнопочкой редактировать), выделите и нажмиет ctrl-k

meral ( 2013-04-05 18:17:32 +0400 )редактировать
1

sox поставте

meral ( 2013-05-15 14:10:43 +0400 )редактировать

1 Ответ

2

проверьте права доступа на каталоги куда должны писаться файлы, возможно * не хватает прав создать файл.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-16 09:20:34 +0400

leonid_sla Gravatar leonid_sla
37 2 1 4

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-05 16:13:31 +0400

Просмотрен: 382 раз

Обновлен: May 16 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.