так они ж телепты. токо что намечается - угадали и чтоб не морочится в отпуск.
meral ( 2013-03-28 18:56:39 +0400 )редактироватьДобрый день!
intro: перестали работать телефоны, путем научного тыка изменил на телефонах порт с 5060 на 5061 и все заработало.
Такая интересная ситуация, с помощью Wireshark и tcpdump понял, что телефоны когда отправляют запрос со своего порта 5060 на порт 5060 сервера не получают никаких ответов. А когда с порта 5061, то сервер им любезно отвечает. В чем тут проблема с роутингом или файрволом?
спросил 2013-03-28 16:10:04 +0400
Аноним
проверьте. моежт быть пробелма с провайдером. проблема с вашим фаерволом. пробелма с вашим роутером. а телепты в отпуске.
так они ж телепты. токо что намечается - угадали и чтоб не морочится в отпуск.
meral ( 2013-03-28 18:56:39 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-03-28 16:10:04 +0400
Просмотрен: 168 раз
Обновлен: Mar 28 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.