бесплатный http://awsswa.livejournal.com/12073.html
awsswa ( 2013-03-02 12:33:44 +0400 )редактироватьпереброс на очередь если занято ? а вот это уже платно :)
awsswa ( 2013-03-02 12:57:38 +0400 )редактироватьЕсть настроенный астериск на обслуживающей компании. Но в связи с тем, что подключен групповой звонок на несколько номеров, есть потребность в том, чтобы клиент при перезвоне попадал на оператора, с которым разговаривал в последний раз, а если тот оператор занят, то снова делать групповой звонок через некоторое время Есть ли какое-то уже решение для подобной фитчи?
раз вы искать не любите, вот вам последняя тема с этой задачей
http://asterisk-support.ru/question/42232/prilipanie/
там написано как называется, и есть контакт человека который возможно уже его заказал.
бесплатно этого НЕТ.
бесплатный http://awsswa.livejournal.com/12073.html
awsswa ( 2013-03-02 12:33:44 +0400 )редактироватьпереброс на очередь если занято ? а вот это уже платно :)
awsswa ( 2013-03-02 12:57:38 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-03-01 23:35:49 +0400
Просмотрен: 194 раз
Обновлен: Mar 02 '13
преадресация FreePBX на мобильные не по статусу а при наборе другого номера
DVG-2102s настройка, обрыв разговор
Сотовый в очереди параллельного обзвона и голосовая ОПСОСа
IVR наоборот - на исходящие звонки
отправка записаного разговора на почту
Вопрос с queue, необходимо получить номер оператора на которого происходит переключение
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.