First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Адресация на оператора, с которым клиент разговаривал до этого

0

Есть настроенный астериск на обслуживающей компании. Но в связи с тем, что подключен групповой звонок на несколько номеров, есть потребность в том, чтобы клиент при перезвоне попадал на оператора, с которым разговаривал в последний раз, а если тот оператор занят, то снова делать групповой звонок через некоторое время Есть ли какое-то уже решение для подобной фитчи?

спросил Mar 1 '13

true Gravatar true
71 12 2 12

1 Ответ

0

раз вы искать не любите, вот вам последняя тема с этой задачей

http://asterisk-support.ru/question/42232/prilipanie/

там написано как называется, и есть контакт человека который возможно уже его заказал.

бесплатно этого НЕТ.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Mar 1 '13

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил Mar 1 '13

Comments

бесплатный http://awsswa.livejournal.com/12073.html

awsswa (Mar 2 '13)edit

А команда Queue где в решении?

zzuz (Mar 2 '13)edit

переброс на очередь если занято ? а вот это уже платно :)

awsswa (Mar 2 '13)edit

хитрец))

zzuz (Mar 2 '13)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Mar 1 '13

Просмотрен: 196 раз

Обновлен: Mar 02 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.