Привет сообщество. Проблема следующая: Есть станция с FreePBX 2.10 На станции некоторые номера пишутся. Существует задача, чтобы ответственным юзверям дать возможность просмотреть и прослушать их разговоры. Это делается через вкладку Admin->Administrators создается новый пользователь, ему даются права на CDR Reports Однако, мне необходимо чтобы пользователь мог видеть только свои номера. Судя по достаточно скупой документации по FreePBX, которую я нашел в нете (вот ссылка http://www.call-center.su/vnedrenie/FreePBX_manual.pdf)ограничения на просмотр настраивается через Department Name Но что это за Department name и каким боком его прописывать нигде не написано, я пробовал угадать, прописывал номер extension, номер ring group. Но он все равно отображает все записи. Может быть ограничение можно задать другим способом?
вам надо нанять программиста который вам сделает внешний модуль с возможностью разделения записей.
из free-pbx версии asterisk-cdr-vievwer'а это выкинули. ставьте оригинальный там это есть, либо как советовали выше наймите программмиста.
в последней версии дистрибутива freepbx http://downloads.freepbxdistro.org/ISO/FreePBX-3.211.63-5-x86_64-Full-1359061232.iso (астерик 11.2 freepbx 2.11 )
при создании админимтратора указывается диапазон доступных ему экстеншинов Extension Range
Задан: 2013-01-29 18:34:56 +0400
Просмотрен: 971 раз
Обновлен: Jan 30 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
В штатной поставке Freepbx сделать так , как Вы хотите, нельзя. Остальное это либо отдельный продукт для просмотра записей , либо измененная функциональность фреймворка.
zzuz ( 2013-01-29 20:28:22 +0400 )редактироватьОгромное спасибо за оперативный ответ. Буду рассматривать варианты с установкой cdr-viewer, если не получится, отдам нашим программистам, чтоб ваяли.
rakot06 ( 2013-01-30 12:04:54 +0400 )редактировать