Имеется Asterisk 1.8 При попытке перехватить звонок в консоли Asterisk видим следующее:
VERBOSE[20839] pbx.c: -- Executing [7556@from-internal:1] Macro("SIP/7557-000002fe", "dial,7556") in new stack
VERBOSE[20839] pbx.c: -- Executing [s@macro-dial:4] Dial("SIP/7557-000002fe", "SIP/7556,60,Tt") in new stack
VERBOSE[20839] app_dial.c: -- Called SIP/7556
VERBOSE[20839] app_dial.c: -- SIP/7556-000002ff is ringing
VERBOSE[3502] netsock2.c: == Using SIP RTP CoS mark 5
NOTICE[20841] features.c: pickup SIP/7556-000002ff attempt by SIP/7552-00000300
VERBOSE[20839] app_dial.c: -- SIP/7552-00000300 answered SIP/7557-000002fe
VERBOSE[20839] pbx.c: -- Executing [h@macro-dial:1] Set("SIP/7557-000002fe", "CDR(causecode)=0") in new stack
VERBOSE[20839] app_macro.c: == Spawn extension (macro-dial, s, 4) exited non-zero on 'SIP/7557-000002fe' in macro 'dial'
VERBOSE[20839] pbx.c: == Spawn extension (from-internal, 7556, 1) exited non-zero on 'SIP/7557-000002fe'
CLI> features show
Pickup *8 *8
Почему разрывается соединение после успешного pickup? Как это устранить? Приветствуются любые идеи. Могу выложить дамп звонка, если это поможет в хотя бы в локализации проблемы .
смотрите сип debug. как делать читайте тут.
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/
с вероятностью в 95% у вас нет общих кодеков.
Задан: 2013-01-16 12:55:17 +0400
Просмотрен: 227 раз
Обновлен: Jan 16 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
запустите астериск так asterisk -rvvvvvddddd и смотрите что там происходит.
switch ( 2013-01-16 13:36:20 +0400 )редактировать