Заметил, что все проигрывается если стоит Таймаут оператора, если выставить его в значение неограниченно, то проигрывание номера в очереди не осуществляется.
kopMuk ( 2012-12-25 17:29:00 +0400 )редактироватьтоесть вы все же настаиваете что мы должны отгадать в чем проблема? сравните конфиг вашей очереди в файле с описанием параметров http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+config+queues.conf
meral ( 2012-12-25 18:39:20 +0400 )редактироватьhttp://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/17758690ce.png Похоже чего-то я не знаю.
kopMuk ( 2012-12-26 10:18:31 +0400 )редактироватьу вас есть три варианта. 1) обновить астериск. 2) включать дебаг и искать где баги 3) выставить таймаут в 36000(10 часов). угадайте что проще?
meral ( 2012-12-26 10:58:04 +0400 )редактироватьДело в том, что сообщение начинает идти как раз когда происходит таймаут. Т.е. если поставить 36000, опять не будет сообщения.
kopMuk ( 2012-12-26 11:13:19 +0400 )редактировать
Не верю. Всё проигрывается.
zzuz ( 2012-12-25 01:12:47 +0400 )редактировать