Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX Сообщения о номере в очереди.

0

Здравствуйте. Во FreePBX существует возможность сообщения о номере в очереди с настройками: Частота, Сообщать номер в очереди, Сообщения о времени ожидания. Выставил все настройки, сохранил, но при звонке никакого сообщения не проигрывается. Не подскажете куда копнуть, в чем может быть проблема?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-12-24 23:09:20 +0400

kopMuk Gravatar kopMuk
21 11 1 13

Comments

Не верю. Всё проигрывается.

zzuz ( 2012-12-25 01:12:47 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

проверьте что у вас есть русские файлы. посмотрите что не так.

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-12-25 09:52:06 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Заметил, что все проигрывается если стоит Таймаут оператора, если выставить его в значение неограниченно, то проигрывание номера в очереди не осуществляется.

kopMuk ( 2012-12-25 17:29:00 +0400 )редактировать

тоесть вы все же настаиваете что мы должны отгадать в чем проблема? сравните конфиг вашей очереди в файле с описанием параметров http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+config+queues.conf

meral ( 2012-12-25 18:39:20 +0400 )редактировать

http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/17758690ce.png Похоже чего-то я не знаю.

kopMuk ( 2012-12-26 10:18:31 +0400 )редактировать

у вас есть три варианта. 1) обновить астериск. 2) включать дебаг и искать где баги 3) выставить таймаут в 36000(10 часов). угадайте что проще?

meral ( 2012-12-26 10:58:04 +0400 )редактировать

Дело в том, что сообщение начинает идти как раз когда происходит таймаут. Т.е. если поставить 36000, опять не будет сообщения.

kopMuk ( 2012-12-26 11:13:19 +0400 )редактировать

Попробую обновиться, отпишу что как.

kopMuk ( 2012-12-26 12:49:26 +0400 )редактировать
0

Проблема та же.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-09-16 16:23:14 +0400

Ksenks Gravatar Ksenks
1 2 1 2

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-12-24 23:09:20 +0400

Просмотрен: 1,696 раз

Обновлен: Sep 16 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.