Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

односторонняя слышимость на исходящих

0

Целый день бьюсь с проблемой, при входящих звонках слышно и звонящего и меня, нормально все.

Если я звоню наружу то меня не слышно. казалось бы стандартная проблема с NAT, НО нет никакого ната.

Asterisk 1.8.18.0 стоит на внешнем IP 217.173.20.000 у провайдера сингализация SIP идет на 81.22.205.234, а RTP на 81.22.205.237

если смотреть tcpdump на внешнем интерфейсе

tcpdump -i vlan200 port not openvpn and port not domain and port not ntp -n and port not sip

видим что входящий от оператора идет, а исходящего нет вовсе:

 17:49:27.089688 IP 81.22.205.237.63842 > 217.173.20.000.11176: UDP, length 172
 17:49:27.111425 IP 81.22.205.237.63842 > 217.173.20.000.11176: UDP, length 172
 17:49:27.132077 IP 81.22.205.237.63842 > 217.173.20.000.11176: UDP, length 172

все цепочки iptables пустые, ничто никуда не блокируется.

на всякий случай прописал externhost и localnet, ничего не изменилось.

 Network Settings:
 ---------------------------
   SIP address remapping:  Enabled using externhost
   Externhost:             217.173.20.000
   Externaddr:             217.173.20.000:0
   Externrefresh:          10
   Localnet:               10.10.8.0/255.255.255.0

rtp set debug on и исходящий звонок:

   Got  RTP packet from    10.10.6.2:58434 (type 08, seq 000000, ts 039280, len 000160)
   Got  RTP packet from    81.22.205.237:11012 (type 08, seq 000003, ts 419410224, len 000160)
   Sent RTP packet to      10.10.6.2:58434 (type 08, seq 048393, ts 419410224, len 000160)
   Got  RTP packet from    10.10.6.2:58434 (type 08, seq 000001, ts 039440, len 000160)
   Got  RTP packet from    81.22.205.237:11012 (type 08, seq 000004, ts 419410384, len 000160)

тот же самый дебаг при входящем (слышимость двухсторонняя)

  Sent RTP packet to      10.10.6.2:58124 (type 08, seq 063850, ts 1607498784, len 000160)
  Got  RTP packet from    10.10.6.2:58124 (type 08, seq 000388, ts 062160, len 000160)
  Sent RTP packet to      81.22.205.237:11406 (type 08, seq 003784, ts 062160, len 000160)
  Got  RTP packet from    81.22.205.237:11406 (type 08, seq 000380, ts 1607498944, len 000160)

Выручайте граждане, куда копать что искать ума не приложу.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-12-17 18:24:17 +0400

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 45 11 44
http://gammatelecom.ru/

1 Ответ

0

вас тоже послать на как логи смотреть?

по теме - у вас на OK не пришел ACK. почему7 ну зависит от провайдера. поиграйтесь fromdomain/realm

например настривал позвачера opensips за ec2-nat так не работало пока fromdomain не поставил в адрес провайдера.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-12-17 23:44:23 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

Comments

meral, как по rtp дебагу опрелить что ACK не пришел ? :)

komrad123 ( 2012-12-17 23:47:59 +0400 )редактировать

ну. опыт. сип дебага же нету.

meral ( 2012-12-18 00:09:16 +0400 )редактировать

без ака астериск дропнет звонок через несколько секунд и ругался бы в консоль и ситуация когда из транзакции 100 % не приходит ак вообще анреал.

komrad123 ( 2012-12-18 08:50:49 +0400 )редактировать

как fromdomain/realm может влиять на RTP? вообще проблему я решил через пять минут после создания поста, сейчас поделюсь.

shakirov ( 2012-12-18 09:47:42 +0400 )редактировать

как как. как обычно. он не шлет ртп если не уверен куда.ну раз у вас не то,то хз. данных явно недостаточно чтоб решить что.

meral ( 2012-12-18 15:27:45 +0400 )редактировать

Вобщем проблема решилась установкой: t38pt_udptl = yes

shakirov ( 2012-12-18 15:30:59 +0400 )редактировать

100% уверены? назад ставить пробывали?

meral ( 2012-12-18 15:42:11 +0400 )редактировать

да, на 100%.

shakirov ( 2012-12-18 15:45:10 +0400 )редактировать

проверил на другой станции сейчас, тот же самый номер но другой астериск (за натом, в другой сети). вообще ничего не слышно в обе стороны тишина, добавляю t38pt_udptl = yes и всё становится прекрасно слышно в обе стороны.

shakirov ( 2012-12-18 16:49:24 +0400 )редактировать

ну это врядли астериск. скорее глюки анстройки у провайдера.

meral ( 2012-12-18 23:50:33 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-12-17 18:24:17 +0400

Просмотрен: 678 раз

Обновлен: Dec 17 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.