Обратитесь в техподдержку производителя. Все-таки не за 10 рублей купили телефонную систему-то.
switch ( 2013-08-20 13:54:58 +0400 )редактироватьСообщили, что Kirk не поддерживает кириллицу в utf-8. Не подскажите тогда, возможно ли организовать в астериск при вызовах на определённые номера подстановку другого, неосновного CID?
Al ( 2013-08-21 12:00:35 +0400 )редактироватьПочему бы нет? Как минимум можно на лету преобразовывать с помощью какого-нить AGI скрипта, либо хранить транслит в какой-то переменной и/или в ASTDB. Сделать можно. Если надо - обращайтесь.
switch ( 2013-08-23 21:44:18 +0400 )редактироватьСпасибо за ответ! Сделал с помощью подстановки из mysql. Выдержка из extensionscustomconf:
[from-internal-custom]
exten => _4XX,1,Goto(DECT,,1)
[DECT]
exten => _x.,1,Set(CID=${CALLERID(num)})
exten => _x.,n,NoOp(${CID})
exten => _x.,n,Set(CID_name=${CALLERID(name)})
exten => _x.,n,MYSQL(Connect connid localhost Имя_mysql Пароль_mysql asterisk)
exten => _x.,n,MYSQL(Query resultid ${connid} select name from Имя_базы_mysql where extension='${CID}' LIMIT 1)
exten => _x.,n,MYSQL(Fetch fetchid ${resultid} CID_name)
exten => _x.,n,MYSQL(Disconnect ${connid})
exten => _x.,n,Set(CALLERID(name)=${CID_name})
exten => _x.,n,Dial(SIP/${EXTEN},120,t)
Al (
2013-09-02 12:01:48 +0400
)редактировать