Существует скрипт обзвона который через AMI набирает номера и, в зависимости от ответа, делает те или иные действия. Для отслеживания ответов используется Uniqueid который сам астериск назначает. Проблема заключается в том, что иногда это поле остается пустым и корректно обработать ответ невозможно. Почему такое может быть?
Пример:
Event: OriginateResponse
Privilege: call,all
Response: Failure
Channel: SIP/1234567@provider
Context: robot
Exten: s
Reason: 5
Uniqueid: < null > --- Проблема
CallerIDNum: 7654321
CallerIDName: < unknown >
Задан: 2012-12-12 17:57:07 +0400
Просмотрен: 708 раз
Обновлен: Dec 12 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
потому что "Response: Failure"
zzuz ( 2012-12-12 18:15:40 +0400 )редактироватьДействительно, спасибо!
baium ( 2012-12-12 18:56:11 +0400 )редактировать