Добрый день всем! Начинаем познавать Elastix. Установлен Elastix 2.3.0 и Elastix CallCenter 2.1.9 Столкнулись с проблемой в callcenter. Когда агент регистрируется в СС, то женский голос сообщает, что "агент зарегистрирован в системе" и даже открывается полноценная консоль оператора. Но при этом отбой звонка системы не происходит, а агент подвешивается на HOLD. Если агент сам дает отбой звонку, то вместе с этим и отменяется регистрация, т.е. опять попадаешь на исходную позицию, как до регистрации - "Please select your agent number and your extension".
Как с этим бороться? Где что дописать или переписать?
Спасибо.
Этот модуль Call Center рассчитан на такой режим: когда операторы вечно слушают музыку, вместо которой иногда появляются звонки. Заставить его работать как мы все привыкли (трубка всегда положена, звонки приходят в виде нормальных звонков, и надо снять трубку, чтобы ответить), насколько я знаю, не получится.
Задан: 2012-12-10 13:40:12 +0400
Просмотрен: 533 раз
Обновлен: Dec 11 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
у разработчика этого модуля есть платный саппорт, обратитесь туда.
switch ( 2012-12-10 13:42:42 +0400 )редактировать