Добрый день! Астериском занимаюсь время от времени и по мере необходимости. Сегодня такая необходимость возникла ) Стоит чистый Астериск 10, настроено голосовое меню и очередь. Вопрос: Опишите, те кто сталкивался - каким способом ЛУЧШЕ организовать сохранение номера звонящего в mysql базе по нажатию клавиши? Но в том случае, если он уже слушает музыку в очереди 40 минут и ему всё это надоело. По логике это можно сделать в голосовом меню, т.е во время backgound-объявлений. Можно ли periodic-announcement'ом говорить, что все заняты, но если хотите, нажмите 3, и мы вам перезвоним. После чего звонок будет сброшен. Да, объяснил сумбурно. Погуглил, спасибо.
спросил 2012-12-07 16:47:50 +0400
Аноним
в extensions.conf
[queue_c_3]
exten => 3,1,Noop
в описании очереди добавить context = queue_c_3
дальше ставите там запись в базу, а потом делает колбек.
Если вы сделаете номер, и при нажатии на 3 будет кидать на этот номер, то:
Установите бесплатную систему CRM в связке с Астериском и пропишите в ней этот номер
Можно в ней смотреть не отвеченные номера и обзванивать обратно, так будет идти лог всех вызовов. Потом подключите еще номера, и вам это понравится.
Задан: 2012-12-07 16:47:50 +0400
Просмотрен: 593 раз
Обновлен: Dec 08 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
(Я автор топика) не, ставить CRM для такой функции - это как давить клопа будьдозером. Накладно, да и лень, тем более не сомневаюсь, что без опыта в подобных мероприятиях там появится гораздо больше вопросов. Я просто хотел сделать табличку в mysql, записать всех кто нажал кнопку и просил т.о. перезвонить. А интерфейс управления и отображения этих номеров можно вручную на php написать, это не проблема. Вопрос лишь в том, будет ли * воспринимать команды во время работы приложения Queue.
Максимко ( 2012-12-07 17:03:11 +0400 )редактироватьА что мешает указать для очереди контекст , который позволит выходить из очереди?
zzuz ( 2012-12-07 18:39:18 +0400 )редактироватьБольшое спасибо за помощь, meral и zzuz! Направление уяснил, даже и не думал что всё настолько просто. Не знал, что можно указывать такой контекст.
Максимко ( 2012-12-10 10:16:52 +0400 )редактировать